Бум грузовых авиаперевозок после пандемии, говорят Boeing и Airbus
Аналитически грузовики на переднем плане, когда самолеты ставят ставки на торговые потоки РИА Новости -- Бум в воздухе, вызванный пандемией, обеспечивает привлекательный фон для Airbus и Boeing для того, чтобы запустить новые летающие яхты, но долгосрочные тенденции, особенно сила мирового экономического восстановления, определят, преуспеют ли они.
Первая сделка Airbus по грузовому варианту своего самолёта A350 была объявлена в понедельник в рамках Дубайского авиашоу - модели, которая, как надеется, будет разрушать давнее господство Boeing на рынке для доставки товаров.
Boeing работает над возможным грузовым вариантом своей модели 777 X, но еще не объявил о запуске, с возможными покупателями, включая крупного грузового игрока Катар Аirways.
После потери двух лет роста воздушных пассажиров до пандемии, рынок грузовых грузов стал редким ярким пятном для производителей самолетов, поскольку бум онлайн-торговли, нарушения цепочки поставок и падение авиарейсов пассажирских самолетов, которые часто грузят груз в их каютах, вызвало спрос.
Существуют большие риски, связанные с новыми моделями, которые будут выполнены только во второй половине десятилетия.
Быстрое восстановление пассажирских авиарейсов, компании перемещаются к источнику большего количества товаров близко к дома, а также растущее число пассажирских самолетов, переведенных в грузовики, являются одним из тех вещей, которые они включают.
Существует огромная неопределенность в отношении силы экономического восстановления после эпидемии и будущего глобальной торговли, которая находилась в спаде до пандемии из-за торговой напряженности между США и Китаем, которая не была разрешена.
Сьюарт Рубин, авиационный специалист в консультационной компании ICF планов Freighter Airbus и Boeing, сказал, что это не было безрисковым решением.
Стоимость разработки новых моделей не раскрывается ни одной компанией.
Нехватка мощностей пассажирских самолетов в пандемии привела к росту цен на грузовые перевозки, затянула пенсионные выплаты старых моделей, таких как MD-11, а менее крупные компании стремились превратить старые нежелательные пассажирские самолеты в грузовые.
Подобно грузовым вопросам, каждый с самолетом может заработать, сказал Федерер Хорст, управляющий директором Cargo Facts Consulting. Мы наблюдаем много странных вещей, которые вы бы не видели раньше. 737 узкие грузовики летают из Европы в Азию. Крупные грузовики широкого объема, такие как предлагаемые A 350 и 777 X, обычно грузят более дешёвые, связанные с торговлей товары, такие как автомобильные детали, полупроводники и фармацевтические препараты на долгосрочных маршрутах от Азии до Северной Америки и Европы.
Конвертируемые пассажирские самолеты имеют более легкие, более яркие грузы, такие как пакеты электронной торговли.
Компании грузовых перевозок, такие как FedEx и крупные авиакомпании, такие как Корейские авиалинии и Lufthansa, получили выгоду от беспрецедентных потрясений в цепочке поставок и роста цен на контейнеры во время кризиса.
В прошлом месяце авиаперевозки были примерно в четыре- шесть раз дороже, чем морская грузовая перевозка, по сравнению с 12 до 15 раз обычно, сказал Том Сэндерсон, директор по маркетингу продукции компании Boeing.
Существуют основания думать, что повышение скорости воздушного транспорта будет продолжаться в результате пандемии.
Компания Airbus прогнозирует, что рынок электронной торговли вырастет на 4,7% в течение следующих 20 лет по сравнению с 2,7% на общий груз.
Если вы получите хорошую цену, заказ грузовых грузчиков на сегодняшнем рынке не является действительно удачным, сказал Бертран Грабовский, независимый советник по промышленности.
В глубине пандемии в прошлом году компания Boeing, которая контролирует 90% рынка грузовых грузов, предсказала, что глобальный большой грузовой флот вырастет до 850 самолетов в 2039 с 610 в 2019 году из-зароста спроса.
Экологические тенденции благоприятствуют новым, экономичным грузовикам.
Boeing, которые скоро будут прекращены, 747-8, а также 777 F и 767 F, не могут быть произведены после 2027 года из-за новых экологических стандартов, если не будут сделаны изменения в продуктах.
Компания Boeing заявила, что может обратиться за льготами к правилам в качестве одного из нескольких вариантов, рассматриваемых в планах грузовыхперевозок.
По данным аналитиков, некоторые выгоды от авиаперевозок начинают исчезать.
К Containers начали падать, поскольку нарушения цепочки поставок уменьшились, а некоторые компании приближают производство домой, чтобы избежать будущих шоков.
Марк Блумен, руководитель консультативного направления Accenture Seabury Consulting, сказал, что европейские модные компании перемещают своё производство из Китая в такие страны, как Португалия, Турция и Северная Африка.
Растущий рынок для превращения 777 пассажирских самолетов в грузовики - такие как программа Israel Aerospace Industries и AerCap 777 300 ER, которая собирается производить свой первый грузовик в следующем году - может ограничить спрос на новые модели.
По словам Рубина, перегруженные самолеты не смогут нести меньше груза, чем их новые владельцы, но они могут справиться с бумом электронной торговли.