Будущее зеленых рабочих мест в Огайо подходит к концу
вокруг огромной площади в 6,2 млн кв. ft. Сборочный завод Lordstown Motors в Огайо , заманчиво представить себе зеленое будущее, полное рабочих мест. Фирменным продуктом компании является высокопроизводительный электрический пикап, вокруг которого снуют рабочие, готовые запустить его в производство.
По словам официальных лиц компании, проводившей редкий тур для TIME, компания установит свои передовые двигатели на каждом колесе. В нескольких минутах езды на самолете инженеры объясняют, как компания будет собирать литий-ионные аккумуляторные батареи, которые будут питать грузовики, а не дизельное топливо. Армия роботов простаивает, готовые к замене, собирающей автомобиль, официальные лица компании настаивают, что скоро они будут быстро набирать на работу. Компания заявляет, что на полную мощность предприятие сможет выпускать сотни тысяч грузовиков каждый год, что в лучшем случае сделает Lordstown Motors крупным игроком в американской автомобильной промышленности и оживит оставшуюся часть страны. позади череда крупных промышленных вылетов.
Есть причина, по которой один местный чиновник назвал эту часть Огайо страной невыполненных обещаний. Рабочие места в Lordstown Motors могут быть «зелеными», но вопрос о том, будут ли они хорошими и сколько их будет, остается открытым. В отличие от более 10 000 человек, которые раньше производили автомобили Lordstown Motors в этом же здании, сотрудники General Motors не состоят в профсоюзе. Сегодня на заводе работает всего около 500 человек, и неясно, сколько сотрудников будет работать на объекте до конца. Многие местные жители ощущают неуверенность из-за недавних заголовков: Lordstown Motors находится под федеральным расследованием по обвинению в том, что инвесторы вводят в заблуждение. Генеральный директор и главный операционный директор компании подал в отставку в июне.
Сочетание ее неуловимых перспектив и надежного будущего хорошо отражает общее состояние дел в мире «зеленых» рабочих мест. По мере того, как автомобильная промышленность быстро трансформируется - переходя от двигателя внутреннего сгорания, который более 100 лет определял автомобильный транспорт, к электромобилям, рабочие и производственные сообщества с нетерпением ждут, чтобы увидеть, что для них будет означать борьба за сокращение выбросов в стране. С одной стороны, производство электромобилей в таких сообществах, как Лордстаун , регион, где расположена долина Махонинг, обещает создать рабочие места будущего, устойчивые к волне неизбежных изменений, которые произойдут по мере восстановления и модернизации постпандемической экономики. Рост производства электромобилей в США может привести к возрождению рабочих, создав новые возможности для объединения в профсоюзы, возможностей обучения и повышения заработной платы. Или это может привести к сокращению численности персонала, более низкой заработной плате, меньшим пособиям и более низкой заработной плате - и это только для рабочих мест, которые остаются в США.
Ставки резко возросли 5 августа, когда президент Байден встретился с руководителями и должностными лицами профсоюзов на Южной лужайке Белого дома, чтобы объявить о новых стандартах эффективности транспортных средств и о цели сделать 50% продаж новых автомобилей электрическими к 2030 году. назад, сказал Байден , с американскими электрическими грузовиками, припаркованными позади него на подъездной дорожке. Дело в том, будем ли мы строить эти автомобили и аккумуляторы, из которых они получены, там, где они находятся здесь, в Соединенных Штатах, или нам придется полагаться на другие страны в производстве этих аккумуляторов; независимо от того, является ли работа по созданию этих транспортных средств и аккумуляторов хорошо оплачиваемой работой профсоюзов, работой с пособиями, работой, которая будет поддерживать непрерывный рост среднего класса.
По всей стране автомобильные компании, местные чиновники и профсоюзные лидеры пытаются проложить путь через этот неуверенный и стремительный момент. Небольшие города и правительства штатов борются за то, чтобы захватить свою долю в развивающейся зеленой экономике, побуждая производителей электромобилей вкладывать средства в свои подворья с помощью налоговых льгот и программ обучения рабочих. Унаследованные автопроизводители переосмысливают свой бизнес с нуля, готовые потратить на это десятки миллиардов долларов, в то время как лидеры профсоюзов борются за право голоса в развивающейся отрасли. Тем временем администрация Байдена Администрация Байдена пытается использовать федеральные деньги для формирования перехода отрасли таким образом, чтобы в конечном итоге поддержать сообщества.
Автомобильная промышленность - не единственный сектор, который смотрит в неизвестность зеленого цвета. Исследование за исследованием показывают, что переход отрасли к низкоуглеродной экономике создаст новые рабочие места, но эти рабочие места не обязательно будут в одних и тех же местах, у одних и тех же людей или будут предлагать ту же оплату и льготы. Например, Международная организация труда обнаружила, что решение проблемы изменения климата приведет к созданию 24 миллионов рабочих мест во всем мире при сокращении 6 миллионов рабочих мест. Эта тенденция распространяется на большие слои экономики.
Но научное обоснование изменения климата является неотложным, и даже самые умные защитники труда признают, что такие сложности не могут служить оправданием бездействию. Вместо этого они говорят, что этот момент следует рассматривать как возможность как можно скорее создать лучшие рабочие места. «Все эти решения, касающиеся электромобилей и чистой энергии, должны быть ориентированы на рабочих, - говорит сенатор Шеррод Браун , демократ из Огайо и давний сторонник организованного труда. В восточном Огайо жители смотрят - с надеждой, но не наивными в отношении подводных камней и проблем, которые ждут впереди. Они хотят, чтобы Lordstown Motors выполнила свое обещание по строительству нового проекта Voltage Valley, который вернет в этот район тысячи рабочих мест. Lordstown Motors заявляет, что расследование продолжается, несмотря на неопределенность в отношении федерального расследования, с которым сталкивается компания. «В конце дня члены сообщества увидят, как мы производим грузовик, - говорит Джейн Ритсон-Парсонс , главный операционный директор компании. «Мы стремимся к лучшему для долины с экономической точки зрения, поэтому мы не хотим, чтобы этот проект потерпел неудачу», - говорит Тим О'Хара, сборщик GM, который до перехода в GM занимал пост президента местного отделения United Auto Workers. завод в Миннесоте. «Мы как бы находимся в выжидательной ситуации по поводу того, чем все это закончится.
Проезжая через долину Махонинг, равнину между Кливлендом и Питтсбургом с 530 000 жителей, трудно не заметить промышленные корни региона и почтение к рабочим, которые его построили. В городе Янгстаун , примерно в 15 милях к юго-востоку от завода Lordstown Motors , находится Исторический центр промышленных предприятий Янгстауна , посвященный истории сталелитейной промышленности Долины. UAW пользуется огромным успехом в городе. Так что ездить без наклейки UAW на бампер практически невозможно. В ресторане Ross 'Eatery and Pub местный бар украшает экипировка морских пехотинцев и охотничьи трофеи с экипировкой Союза.
Когда-то GM был в центре этого сообщества. Более 10 000 рабочих, нанятых компанией в регионе на пике сборочного производства, поддержали тысячи других рабочих мест. Но изменение потребительских предпочтений и глобализация ослабили все, а владение компанией в регионе дестабилизировало всех. В 2017 году GM сократила первую смену завода в Лордстауне, который в то время производил Chevy Cruze; к концу 2018 года компания сообщила рабочим, что все объекты будут закрыты. Закусочная Росс: плакат висит на стене последней машины, произведенной там 6-11 марта 2019 года, на стене пекарни Росса.
Мэр Уильям «Дуг» Франклин из Махонинг-Вэлли, города, расположенного к северу от завода, понимает личное влияние взлетов и падений Уоррена. Его отец работал на местном сталелитейном заводе, а мать работала у местного поставщика автомобилей. До того, как стать мэром, Франклин проработал в GM 25 лет. Теперь он описывает себя как « пенсионер UAW ».
Однако Франклин не хочет говорить о прошлом Махонинг-Вэлли. Вместо того, чтобы встретиться в офисе местного мэра в Уоррене , он попросил встретиться в нескольких кварталах от него в BRITE , исторической некоммерческой организации, которая поддерживает стартапы в области энергетических технологий и пытается построить в этом районе экосистему электромобилей. Франклин хочет провести полномасштабный ребрендинг региона, превратив долину Махонинг в центр производства новых электромобилей, что обеспечит переподготовку рабочих мест, частные инвестиции и академические рабочие места. «Мы знаем, как выдержать удар и как восстановиться; «это просто в нашей ДНК», - говорит он. «Это дает возможность сменить наш бренд с Voltage Valley на Steel Valley.
В 2019 году сдвиг серьезно начался, когда Lordstown Motors сформировала новую фирму, чтобы купить мощности GM и произвести электрический грузовик. 5 декабря GM объявила о своем собственном проекте электромобилей по соседству: сборочном заводе Ultium Cell, который называется заводом по сборке аккумуляторных элементов, открытие которого планируется в следующем году. Благодаря этим двум якорям в регион стекались небольшие стартапы, работающие над всем, от накопления солнечной энергии до отопления и электричества, стремясь извлечь выгоду из центра электромобилей, который, кажется, обретает форму. «В ближайшие три-пять лет здесь появится две тысячи рабочих мест, исходя исключительно из местоположения, - говорит Рик Стокбургер , руководитель BRITE .
Скоро появятся новые хабы. Крупные автопроизводители, такие как GM , Ford и Stellantis, тратят десятки миллиардов долларов на подготовку к полностью электрическому будущему. «Это трансформация, - говорит Джеральд Джонсон , глава глобального производства GM. Это распространяется от багги до двигателей.
Это также дало автопроизводителям возможность стратегически подумать о том, куда инвестировать - и нет никакой гарантии, что они сделают это в тех же местах, где построили двигатель внутреннего сгорания. Компании выбирают участки на основе ряда критериев, от географии и доступности транспорта до местной рабочей силы. А города, поселки и штаты борются за то, чтобы доказать, что они лучше всех подходят для этих рабочих мест. Быстрые инвестиции в электромобили в восточном Огайо «не являются сюрпризом для нас, - говорит Джонатан Бриджес , возглавляющий усилия Jobs-Ohio по привлечению автомобильных компаний в штат. «Мы активно работали над подготовкой Огайо к созданию двигателей следующего поколения.
Сообщества с богатым опытом в автомобильной промышленности могут иметь некоторые естественные преимущества в этой гонке, например, у них есть старый завод, который можно отремонтировать. Также нет сомнений в том, что это изменение будет разрушительным. Электромобиль - менее трудоемкий процесс, чем производство одного из его аналогов, работающих на газе; многие компоненты под капотом автомобиля с двигателем внутреннего сгорания просто не нужны в электромобиле. По оценкам автопроизводителей, для производства электромобиля им потребуется на 30% меньше труда, чем для производства газового. Многие компании в цепочке поставок, которые производят запчасти для автомобилей, полностью прекратят свое существование.
Это создает новые проблемы для оставшихся рабочих. Имея меньше рабочих мест в автомобильной промышленности, чем соискателей, компании могут пытаться платить рабочим меньше. Это сложно сделать в рамках действующих профсоюзов, но многие автомобильные компании уже начали передавать работу дочерним компаниям и партнерам, не состоящим в профсоюзах. В то время как Ultium Cells , например, заявляет, что не будет препятствовать профсоюзу, работникам нужно будет объединиться, чтобы присоединиться к нему. В любом случае ожидается, что заработная плата будет значительно ниже, чем заработная плата рабочих UAW в GM . Ford также инвестировал в отдельную компанию по производству аккумуляторов, которая в один прекрасный день может или не может быть объединена в профсоюзы, и может быть или не может быть инвестирована. Некоторые стартапы, такие как Lordstown Motors , вообще не объединяются в профсоюзы. А ранее в этом году федеральный судья установил, что Tesla , крупнейший действующий производитель электромобилей, незаконно пыталась делегитимизировать участие сотрудников в компании. По словам Марика Мастерс , профессора менеджмента в Государственном университете Уэйна, под угрозой находится значительное количество рабочих мест. Некоторые из рабочих мест, которые собираются заменить их, могут быть не профсоюзными, и их оплата будет значительно меньше действующей.
Существует также инженерная проблема: многие из новых рабочих мест, вероятно, потребуют других технических возможностей, чем обычно имеют традиционные рабочие. Инженеры-программисты, химики и технические эксперты будут пользоваться большим спросом, в то время как инженеры и техники, посвятившие свою карьеру освоению таких компонентов, как трансмиссия, обнаружат, что их навыки фактически неуместны.
В Огайо федеральные средства и средства штата уже тратятся на переподготовку. Учебный центр передового опыта при Государственном университете Янгстауна , например, представляет собой бывшее исправительное учреждение для несовершеннолетних, которое недавно было реконструировано за счет средств правительства на сумму 12 миллионов долларов, и в июле начались занятия, чтобы дать местным жителям навыки, необходимые для работы на новой батарее. завод по производству клеток. На первом уровне - 3D-принтеры производили безделушки на тему ЕГУ, чтобы продемонстрировать, на что они способны. На втором этаже было больше роботов, готовых к тому, чтобы следующий стажер сядет за руль и научится им управлять. «Высшее образование не отвечает потребностям промышленности, - говорит Дженнифер Оддо , исполнительный директор учебного центра. Примерно в 500 милях к западу от долины Нэшвилл- Молинакади, в центре города Махонинг-Вэлли, офис Боба Ролфа больше похож на высшее руководство, чем на администратора правительства штата. Рольфе , сидя на угловой площадке 27-го этажа небоскреба, рассматривает городской пейзаж, пытаясь открыть здесь новый бизнес.
Теннесси опережает американскую гонку за инвестициями в электромобили: GM , Nissan и Volkswagen вложили миллиарды в производство электромобилей в штате, который уже имеет предприятия по производству автомобилей в 88 из 95 округов. Его отдел базировался за границей, от Великобритании до Японии. Рольфе обратился к производителям электромобилей просто: Теннесси - это «профессиональный бизнес». В штате нет подоходного налога с физических лиц, он финансирует программы развития рабочей силы и имеет миллиарды долларов налоговых льгот, которые готовы предложить компаниям.
Через 45 минут новый завод GM по производству электромобилей стоимостью 2 миллиарда долларов строит мощности для постройки своего первого электрического Cadillac . Новые сборочные площадки возвышаются над тем, что когда-то было пустым, частью уже разросшегося комплекса GM , работающего с 1980-х годов. По соседству строится еще один новый завод по производству ячеек Ultium, и штат работает с GM, чтобы проложить дорогу для его размещения. В общей сложности, по оценке Рольфа, штат выделяет 65 миллионов долларов в качестве стимулов для поддержки расширения GM здесь. «Это недешевые вложения для компаний, - говорит Рольфе . «Они недешевы для государства.
Агрессивные маневры местных властей по привлечению электромобилей нарушили устоявшуюся динамику среди типичных игроков автомобильной промышленности. UAW , давнему сопернику автомобильных компаний, пришлось бороться, чтобы сохранить свое влияние. Его местные контракты остаются в силе, но его влияние ограничено, поскольку автопроизводители переосмысливают свой бизнес, а существующие сообщества соперничают за их размещение.
Резкий сдвиг представляет собой загадку для профсоюзов. На транспортный сектор США приходится около 30% мировых выбросов парниковых газов, и около 60% приходится на легковые автомобили. США могут не торопиться с изменением этого уравнения, но остальной мир - и автомобильный рынок - движутся полным ходом вперед. Для UAW бороться с электромобилями было бы бесполезно, и в интересах профсоюза обеспечить производство электромобилей в США . Представитель национального профсоюза UAW отказался комментировать эту историю и пригрозил заблокировать доступ к профсоюзным чиновникам, если TIME связались с местными членами.
Как оказалось, местные профсоюзные лидеры и рядовые рабочие по всей стране заявили, что переход на электромобили вызвал смешанные чувства. В таких местах, как долина Махонинг, существует осторожный оптимизм в отношении того, что организованные автомобили принесут процветание, по крайней мере, в ближайшем будущем, даже без использования электричества. «Это высокооплачиваемые и ценные рабочие места, - говорит Франклин , - говорит мэр Уоррена , - в экосистеме экологически чистой энергии, которая развивается на его заднем дворе. Сравните с тем, что делали члены UAW в прошлом? Но в местах, которые еще предстоит выбрать в качестве нового центра для электромобилей, рабочие настроены скептически, нервничают и даже напуганы. Рабочие говорят, что в группах на Facebook и в чатах в нерабочее время взгляды на будущее электромобилей страны падают в соответствии с теми же политическими принципами, что и многие другие аспекты американской жизни. Многие консерваторы сомневаются, что электромобили действительно работают, не говоря уже о том, чтобы они представляли собой важную часть будущего страны. Рабочие-демократы признают преимущества электромобилей , но опасаются, что они могут оказаться жертвами капитального ремонта в отрасли, независимо от риторики, исходящей из Вашингтона .
«Электромобили - это будущее, это кажется довольно очевидным, - говорит Джастин Мэйхью , автомобильный рабочий сборочного завода GM в Канзас-Сити в Фэрфаксе, штат Канзас. и член UAW. Я знаю, что люди здесь, в Канзас-Сити , мало говорят о том, как это развивается. Но я действительно думаю, что большинство из нас здесь, в Канзас-Сити , очень обеспокоены отсутствием здесь инвестиций.
18 мая Джо Байден отправился в Детройт, чтобы продвигать свой план развития инфраструктуры. Сидя на водительском сиденье нового электрического грузовика Ford F-150 со своими фирменными солнцезащитными очками-авиаторами, Байден сказал собравшимся репортерам: «Этот бездельник быстрый, прежде чем врезаться в пустую парковку. Вскоре после того, как Байден признал , что будущее электромобилей в Китае является неопределенным, предупреждение о том , что США рискуют отстать от производства электроэнергии Китая. Он быстро заново открыл свою мантру и вернулся к своей мантре. «Когда я думаю о климатическом кризисе, - сказал он, - я думаю о рабочих местах.
Это была постоянная тема для разговоров Байдена об изменении климата от предвыборной кампании до Овального кабинета. Хотя переход автомобильной промышленности может быть неизбежен, множество профсоюзов с преимуществами, которые обещал Байден , придут вместе с ним, а не гарантией, как только Байден станет президентом. И, хорошо это или плохо, федеральное правительство во всех случаях будет играть ключевую роль в определении того, станет ли это реальностью. « Соединенные Штаты находятся на перепутье, - говорит Тревор Хиггинс , старший директор по внутреннему климату и энергетике Центра американского прогресса , левоцентристского аналитического центра. Где и как эти электромобили будут построены в решениях федеральной политики, будет определяться выбором федеральной политики.
Следующие несколько месяцев могут стать решающими, поскольку Конгресс решит судьбу масштабного инфраструктурного плана Байдена. Как небольшие билеты, такие как предложение Байдена на 74 миллиарда долларов для стимулирования внедрения электромобилей, так и предложение Байдена о потребностях в рабочей силе для получателей федерального финансирования на 174 миллиарда долларов будут определять будущее этой новой американской индустрии. Пока что оставляет желать лучшего. Двухпартийное инфраструктурное соглашение, заключенное в Сенате, предусматривает финансирование станций зарядки электромобилей на сумму около 7,5 миллиардов долларов; Конечно, это большая сумма, но она намного меньше того, что предлагал Байден. Байден также стремился использовать свой президентский авторитет и объединяющую власть, чтобы сформировать будущее электромобилей: его заявление от 5 августа включало ужесточение стандартов транспортных средств, которые будут стимулировать переход, а также добровольные обязательства автопроизводителей перейти на электромобили.
Это легкая часть. С этого момента политический ландшафт становится более сложным, поскольку демократы пытаются интегрировать политику, благоприятную для рабочих, в другие законопроекты, поддерживающие электромобили . Либеральные законодатели подтолкнули законодательство к пересмотру налоговых льгот для электромобилей, чтобы автомобили должны были собираться профсоюзами в США, чтобы иметь право на полные налоговые льготы. Байден , который многие считают крупнейшим профсоюзным альянсом, занявшим Белый дом за последние десятилетия, поддержал меру, которая упростила бы организацию работникам молодых компаний по производству электромобилей. «Я должна утвердить полную повестку дня президента, чтобы мы могли добиться наилучших результатов при переходе на электромобили» , - сказала Лиз Шулер , секретарь-казначей AFL-CIO , на виртуальном мероприятии в июле.
В тех случаях, когда на этих переговорах можно выиграть или проиграть, люди неоднозначно отзываются о деятельности президента в сфере управления трансформацией отрасли. Многие признают, что планы Байдена по производству электромобилей помогут их местному сообществу. Но также широко распространено понимание того, что немногие в Вашингтоне хотят признать: этот переход будет беспорядочным. Если вы говорите, что он создает все эти новые рабочие места, это ложь. Я имею в виду, что вы просто меняете работу с одного места на другое, - говорит Дэйв Грин , сборщик GM , ранее возглавлявший местный филиал UAW в долине Махонинг. «Я немного больше надеюсь на то, что Джо Байден и демократы у власти, но в то же время кое-что должно дать.
Что бы ни выбрал Байден , он, скорее всего, сломя голову наткнется на стену республиканской оппозиции. Многие в Республиканской партии опасаются, что поддержка электромобилей нанесет ущерб нефтегазовой отрасли и потребует миллионы рабочих мест в энергетике в преимущественно красных штатах. Конечно, это правда, что переход на электромобили будет иметь последствия для нефтяников и газовиков, владельцев автозаправочных станций и многих других устоявшихся отраслей. Еще хуже - оставаться в прошлом. Чем раньше мы это признаем, тем лучше подготовимся.