Британский супермаркет разрешит покупателям покупать продукты в многоразовой упаковке
ЛОНДОН Рейтер - Крупнейший британский супермаркет Tesco запустил в понедельник судебный процесс, чтобы позволить клиентам покупать продукты питания, напитки, товары для дома и красоты в многоразовой упаковке в рамках своей стратегии по утилизации пластиковых отходов.
В последние годы британцы стали больше знать о количестве пластика, который они используют, при этом телевизионные документальные фильмы, такие как "Голубая планета II" натуралиста Дэвида Аттенборо, стали особенно внимательны к опасностям пластикового загрязнения для морской жизни.
В ответ сети супермаркетов и группы потребительских товаров тестируют заправки в стремлении сократить одноразовые расходы.
Благодаря партнерству с Loop, глобальной платформой многоразовой упаковки, клиенты в 10 магазинах Tesco в восточной Англии смогут покупать продукты в многоразовой упаковке, которые могут быть возвращены при заправке и использованы снова, чтобы их можно было очистить, залить и использовать снова.
Будет представлен ассортимент из 88 товаров, в том числе такие бренды, как моющее средство Unilever s Persil laundry и гель для душа Radox, ручная стирка PZ Con carex, напитки Fee, кетчуп, Coca Cola, чай Tetley и пиво Brewdog, а также 35 уникальных продуктов Tesco, таких как паста, рис, сахар и масло.
В июне компания Asda, третья по величине крупье в Великобритании, продлила свои испытания схемы пополнения запасов после продажи нескольких продуктов в первом пилотном магазине с расфасованными альтернативами. Маркс Спенсер, Моррисон и Уэйтроуз также предавали концепции.
Tesco заявила, что будет добавлять больше продуктов в свою схему в течение года, и эксперимент будет расширен, если он окажется успешным.
Кен Мерфи намерен заняться проблемой пластиковых отходов, и одним из способов, которым Tesco может помочь, является добавление возможностей повторного использования для клиентов, сказал главный исполнительный директор Tesco. Мы будем извлекать из этого как можно больше уроков, чтобы формировать наши будущие упаковочные планы, - сказал он.
Платформа Loop была запущена в 2019 году в Париже и Нью-Йорке.
Запуск онлайн-теста Loop в магазинах Tesco последовал за онлайн-пилотом в июле 2020 года, который начался во всех торговых точках.
В Tesco говорят, что цены на содержимое каждого товара сопоставимы с оригиналом. Полностью пополняемый депозит от 50 пенсов 70 баксов взимается с каждого многоразового продукта на чеке, который можно оплатить через приложение, когда клиент вернет упаковку в пункт сбора в магазине.