Британские водители грузовиков предупреждают о росте зарплат на фоне кризиса Brexit
TATSFILD, Англия, 30 декабря - Reuters - Водители Track имеют предостерегающее послание британскому премьер-министру Борису Джонсону : острая нехватка водителей повышает их заработную плату, и это будет иметь эффект на цены на продукты питания и подарки в преддверии Рождества.
Атмосфера хаоса охватила пятую по величине экономику в последние дни, когда из-за дефицита грузовиков по всей земле высохли топливные насосы, а цены на природный газ в Европе резко возросли, и энергетические компании обанкротились.
Великобритании не хватает около 100,000 грузовиков, после того как десятки тысяч вернулись в Европейский Союз во время Брексита мэлстрома, и 40,000 тестов на водительство грузовика были отменены во время карантина COVID.
На сервисной станции Кекнет-Лэйн рядом с орбитальной автострадой M25 в Англии, водители из Голландии, Германии, Польши, Латвии, Литвы, Португалии, Румынии, России и Турции были припаркованы, чтобы отдохнуть после путешествия из всех уголков Европы.
На фоне слабого прилива сточных вод, сигаретного дыма и дизельных дымов в автопарке, многие водители сказали Рейтеру на нескольких языках, что заработная плата должна будет вырасти.
Они говорили о жёсткой и одинокой жизни на дороге : грязном душе, высоких сборах за парковку, ночах, потревоженных ворами с ножами, нелегальных мигрантов, ищущих секретную поездку, и боли от развода после лет, проведенных далеко от жён и детей.
Заработная плата будет расти, так что цены на все, что мы поставим, все, что вы покупаете на полках, тоже должны будут подняться, - сказал Крейг Холнесс, 51-летний британский грузовик с 27-летним опытом работы, припаркованный на время передышки.
Рост заработной платы для грузовиков мог бы дать понять, что беспокоит инвесторов : неужели мир находится на пороге непрерывного повышения цен после резкого падения цен правительствами и центральными банками во время кризиса COVID?
Прогнозируется, что большая нехватка рабочей силы ухудшит экономический рост в этом году, который упал до 7 % от Стерлинга. На фоне нехватки рабочей силы Банк Англии заявил на прошлой неделе, что инфляция потребительских цен, согласно прогнозам, в последнем квартале этого года будет временно расти до 4 %, в основном из-за изменений в ценах на энергоносители и товары. Компании-хулилеры и агентства по найму персонала борются за то, чтобы заполнить рабочие места в грузовиках : один из них был рекламой для сильного водителя класса 1 GVT весомого грузового класса, составляющий 75,000 фунтов стерлингов, в год, 10,52 500 фунтов стерлингов. Самый высокий уровень, о котором когда-либо слышал вербовщик, составляет 75,000 фунтов стерлингов $ 2,
С водителями HGV мы платим им 128 больше, чем четыре месяца назад, Джордан Франциск, коммерческий директор агентства по найму кадров ProDrive, рассказала Рейтеру.
Он вспоминает водителя, чья зарплата за час увеличилась с 14,00 фунтов стерлингов за час до 22,50 фунтов стерлингов в час в марте. Также предлагается подписать премии до 1000.
Голость заявила, что нехватка водителей не решит проблемы в ближайшее время, потому что условия были настолько плохими, что многие молодые люди отказались это делать.
Пытаясь отобрать немного сна недалеко от Западного Бромвича в центральной Англии, воры проткнули 11 ладоней в его скоте, вызвав часы задержки и стресса.
Вы лучший водитель, тот, кто хочет быть водительом грузовика? Сегодня дети не хотят знать, сказала Голость. Он предложил Джонсону, который учился в Итоне, самой эксклюзивной школе Великобритании, и Оксфорду, ее единственном университете, потратить несколько дней на то, чтобы понять проблемы.
Фил, 52-летний водитель грузовика из центральной Англии, который только что услышал значительное повышение заработной платы, сказал, что с вами обращаются как с отбросами земли. Цены, как ожидается, увеличатся. Он сказал, что многие грузовики воняют мочой и фекалиями - работа дала ограниченное время, чтобы увидеть семью.
Это брачный убийца, сказал он.
В воскресенье правительство объявило о планах выдать временные визы 5000 иностранным водителям грузовиков. Ни один из водителей грузовика, опрошенных Reuters, не принял предложение.
Это тяжёлая работа, и молодежь не хочет этого, - сказал Антон Погодин, 37-летний водитель грузовика, первоначально из Омбурга, в Португалии, который ездит из Сибири в Португалию.
Однако некоторые румынские грузовики были соблазнены предложением в Бухаресте.
Британские министры неоднократно отрицали, что Брексит виноват в кратковременной нехватке грузовиков, но многие восточные европейские водители обвиняли в том, что они заставили так мало сельских водителей отправиться на юг.
Ни у кого еще нет таких проблем, которые вы здесь находите, сказал бельгийский водитель Патрис Резе, 65 лет. Это из-за Брексита. Энрике Бранель, 41-летний водитель из Бетьюн в Восточной Европе, поставил под сомнение логику замены стольких британских водителей на британских водителей только из северной Франции, а затем, по сути, вынудил этих водителей уехать.
Если бы они заменили водителей из Восточной Европы вместо того, чтобы заменить их водителями из англоязычных стран, они бы не оказались в подобном положении, - сказал Брунел на французском.
" Это хаос, - сказал он.