











Британские складские рабочие вынуждены платить больше за набор персонала

ЛОНДОН Reuters : Склады в Британии были вынуждены заплатить до 161 больше, чтобы набрать персонал из-за хронического дефицита рабочих, усугубившего давление на и без того разорительные цепочки поставок и пригрозившего пустить под откос черную пятницу и Рождество.
Товарная торговая группа и агентство по найму персонала сектора сообщили, что они изо всех сил пытаются заменить евро-местный персонал, который обычно прибывал на фестивальный период и работал в складах и дистрибуционных центрах.
Клэр Боттл, генеральный директор британской ассоциации складов, заявила, что ее члены сообщили о необходимости повысить заработную плату между 20 и 162 годами, чтобы обеспечить рабочие места на начальном уровне.
Она сказала, что, имея около 200,000 человек, работающих в карантине, проблема велика. Джордан Франциск, коммерческий директор агентства по вербовщикам Продрайва, который поставляет около 35 складских компаний в южной Англии, сказал, что у него уже есть около 100 вакансий, за которые он борется.
Он предлагает рост заработной платы за стандартную операционную роль склада. В то время как он может найти больше рабочих по ставке, он сказал, что более высокая заработная плата означает меньшее желание делать сверхурочную работу.
По его словам, мы никогда не видели такого рынка, добавив, что его бывшие европейские рабочие предпочли ездить во Францию или Германию, где им не нужны визы.
Недостаток в банковской сети Британии является дополнением к резкому росту цен на природный газ в Европе и изобилию после Брексита и водителей COVID, которые оставили пятую по величине экономику в мире пошатнувшейся.
Я не могу честно вспомнить о том времени, когда за последние 20 лет интенсивная рабочая сила в британских отраслях столкнулась с аналогичной проблемой, сказал один из старших директоров крупного британского розничного сектора, говоря на условиях анонимности.
Критическая рабочая сила – это временная проблема. Чтобы иметь дело с двумя пиковыми периодами торговли в чёрную пятницу и Рождество, розничным предприятиям нужны рабочие, которые присоединятся с конца сентября и будут работать от четырех недель до четырех месяцев.
В прошлом году дефицит был скомпрометирован людьми, отрезанными от пандемии COVID-19, которые заняли частичное рабочее место. Однако схема « Фрах » заканчивается в конце сентября.
Переход сектора розничной торговли в интернет-магазины означает, что в складах требуется больше рабочей силы, чем когда-либо.
Кризис особенно чувствуется в областях с высокой концентрацией складов и распределительных центров, например в центральной Англии Милтон Кейнс и Нортемптоне.
На сайте Total Jobtes анонсируются тысячи складских ролях в этом регионе. По сравнению с минимальной почасовой заработной платой в Великобритании, равной 8,91 фунтам в 1,2,19 фунта, которую ранее предлагали или около 23-х, рабочие места предлагались от 9 до 13 фунтов каждый, а вечерняя работа предоставляла 60 фунтов стерлингов.
Руководители сказали, что крупные британские супермаркеты и голубые розничные торговцы товарами будут справляться лучше, чем другие из-за глубоких карманов и более высокого уровня автоматизации, но небольшие игроки будут бороться.
По словам высшего руководителя розничной торговли, стандартное время доставки может быть продлено для онлайн-покупателей с пяти до семи или десяти дней. За этим может последовать отказ от премиальных услуг на следующий день.
Менеджер сказал, что магазины могут также рационально регулировать свои диапазоны онлайн-продукции, уничтожая несоразмерные товары, которые требуют дешевого складского труда.
Если вы очень ручны и вообще не инвестировали в какую-либо автоматизацию, то вы очень подвержены этому, - сказал руководитель, добавив, что потребители могут ожидать больше времени доставки и некоторых предметов, недоступных для онлайн-заказа с начала ноября, если ситуация не улучшится.
Повышение заработной платы не ограничивается только Великобританией, несмотря на конкретные проблемы в этой стране. Amazon.com Inc. повысила свою среднюю начальную заработную плату в Соединенных Штатах и планирует нанять еще 125,000 складов и транспортных работников, - в этом месяце руководитель компании сообщил Рейтер.
Тем временем, американская компания по доставке FedExCUP заявила, что кадровые проблемы привели к годовому росту затрат на 450 миллионов долларов из-за повышения заработной платы и сверхурочной работы, увеличения расходов на транспортные услуги третьей стороны и скрытых транспортных потерь.
Британская промышленность складского склада предупреждала, что операторы, которым нужно идти на низкие прибыли и повышение цен, уже будут перемещены.
В этих объёмах очень мало, большинство компаний по складам, и особенно небольшие, удерживают свои накладные очень на низком уровне, у них очень плоские управленческие структуры, так что большая часть затрат, которые они несут, это затраты на рабочую силу, как сказал Бартер, в торговой ассоциации.
Если затраты на рабочую силу увеличатся, им некуда будет уходить.