Британские розничные торговцы бензином призывают расследовать нехватку топлива
Британия, производящая бензин, призвала к проведению независимого расследования топливного кризиса, чтобы гарантировать, что он не повторится, утверждая, что нехватка не становится достаточно легкой.
Недостаток водителей грузовиков и покупка паники за последние две недели привели к тому, что многие насосы высохли, и проблемы, в основном, растут в Лондоне и юго-востоке Англии.
По словам Ассоциации нефтегазовых компаний, которая представляет независимые судебные органы, 12 % заправочных станций в Лондоне и на юго-востоке все еще были высохшими, и 17 % имели только один класс топлива. В нем говорится, что 7110 судей в регионе имели обе оценки, по сравнению с 106 в других местах.
Промышленная группа заявила, что проблему дефицита в Лондоне и на юго-востоке трудно решить из-за того, что в регионе, как правило, на одну станцию приходится больше транспортных средств, что вызвано плотностью населения.
Восстановление просто не происходит достаточно быстро, говорит Брайан Маддерсон, председатель PRA. Мы достигли 15-го дня кризиса. Необходимо провести независимое расследование кризиса, чтобы автомобилисты могли быть защищены от такой острой нехватки в будущем. Он сказал, что судебные органы в столице и на юго-востоке сообщили о хаотическом графике доставки, ссылаясь на один случай, когда танка должен был вернуться на склад, поскольку он прибыл на заправочную станцию, которая только что была запасана.
Маддерсон сказал, что решение о принятии закона о конкуренции было неудачным экспериментом, было первым шагом в стимулировании нефтяных компаний делиться данными, чтобы направлять поставки в районы, которые больше всего пострадали от нехватки топлива, но он сказал, что PRA не была вовлечена в процесс обмена данными.
Предполагается, что встречи проходили между Департаментом бизнес-, энергетическая и промышленная стратегии ( БЭРИС ) и специализированными авиакомпаниями и нефтяными компаниями.
По его словам, пришло время для правительства отступить, восстановить законодательство о конкуренции и вновь установить правила рынка, с тем чтобы обычные стимулы для бизнеса привели к заправке заправочных станций, которые в нем нуждаются. Урок для нас всех может заключаться в том, что, несмотря на благие намерения правительства, к сожалению, чиновники не обладают ни возможностями, ни способностью управлять таким кризисом и контролировать его. Гордон Бальмер, исполнительный директор PRA, ответил на вопросы о том, насколько быстро будет решена ситуация : можно было бы надеяться на дни. Фонды Петроловской станции уже были ниже, чем обычно, прежде чем покупка паники оставила многие предвыборные, ставки на выставку из BEIS. Средний уровень акций упал до 33 % в течение нескольких дней до 22 сентября, по сравнению с более нормальным уровнем 40-45 %. Фонды упали до 32 % 23 марта, когда появились сообщения о том, что BP собирается нормировать поставки топлива из-за недостатка водителей.
24 апреля, когда началась очередь, уровень акций упал до 161 и снова упал до всего лишь 15,000 25-го, когда покупка паники охватила Англию.