Британские ритейлеры предупреждают о дефиците в Черную пятницу
ЛОНДОН -- Британские розничные магазины надеются, что Black Friday принесет потребителям расходы, но это происходит на фоне дефицита как товаров, так и автомобилей.
Торговый период Black Friday в Великобритании особенно важен для группы department магазинов John Lewis, розничной торговли потребительскими электроэнергиями Currys и AO World, а также розничной торговли товаров Argos, которая является частьюсупермаркетной группы Sainsburys.
Некоторые крупные розничные компании, в том числе Маркс Спенсер и Next, не хотят участвовать, как Tesco, крупнейший розничный магазин Великобритании, и Asda.
В канун Black Friday британские розничные магазины сообщили о самом сильном спросе до Рождества с 2015 года, но также о самом большом росте цен с 1990 года, поскольку страхи от дефицита заставили покупателей покупать подарки раньше, согласно данным Конфедерации Британской промышленности.
В выходные в Черную пятницу можно было бы увидеть сильный рост продаж, но потребители могут обнаружить, что предложения не столь щедры, как они были в прошлом, сказала Сьюф Майкл, глава розничной торговли BDO.
Разрывы в цепочке поставок, дефициты продукции и более высокие затраты будут означать, что розничные продавцы не будут чувствовать себя вынужденными гониться за снижение цен, как в предыдущие годы. В среду AO предупредил о ограниченных поставках игровых компьютеров, включая Sony PlayStation и Microsoft Xbox, а также Apple iPhone, обвинив глобальную нехватку полупроводниковых чипов.
Саудовская Аравия в этом месяце предупредила потребителей о необходимости электроники.
Кэррис сказал, что хорошо stockен.
Нехватка водительских грузовых товаров HGV усугубляется недостатком рабочих мест в местных транспортных и складских сетях.
Члены Black Friday продлевают акции в течение нескольких недель в попытке смягчить потребительский спрос и снизить давление на логистику.
Цена мероприятия для розничных продавцов все еще разделена за десять лет после того, как Amazon принес его в Великобританию.
Поддержкники заявляют, что тщательно планируемые кампании в тесном сотрудничестве с глобальными поставщиками позволяют розничным продавцам повысить продажи и сохранить прибыль.
Найцев утверждают, что скидки ускоряют продажи на Рождество с сокращенной прибыли и подрывают готовность потребителей платить полную цену до Рождества.