











Британские покупатели супермаркетов спешат покупать рождественские продукты

Число посещений магазинов выросло с момента бурного накопления запасов в начале года, и потребители спешили обратно в супермаркеты для своего Рождественного блюда.
В прошлом месяце продажи продуктов достигли 11,7 миллиарда и 31,7 миллиарда в течение 12 недель до выхода на диету, по словам группы рыночных исследований. Когда были введены более жесткие ограничения на коронавирус, продажи были на 3 процента ниже уровня 2020 года, так что люди купили больше еды дома, но на 8 процентов выше, чем в 2019 году.
В декабре онлайн-продажи продуктов упали на 3,7 процента по сравнению с предыдущим годом из-за распространения варианта Omicron и изоляционных требований. онлайн-продажи составили 12,2 процента от общего объема продаж продовольствия, по сравнению с 14 процентами, зарегистрированными во время эпидемии.
В преддверии сезона Рождества были опасения, что проблемы цепочки поставок и нехватка рабочих мест приведут к разрыву в запасах и нехватке ключевых предметов, таких как турки. покупатели, казалось, были уверены, что их местные супер магазины будут иметь товары, которые они хотели.
Фрэнсер Маккевит, глава направления знаний в Kantar, сказал, что реальный движущая сила продаж автомобилей не была онлайн, поскольку мы видели самое большое количество посещений магазинов с марта 2020 года. Блогеры верили, что супермаркеты будут хорошо stockированы и не чувствовали необходимости спешить гораздо раньше, чтобы получить свои любимые праздничные treatи. Клив Black, аналитик компании Shore Capital, сказал, что Рождество 2021 года было довольно хорошо выполнено для потребителей в Великобритании из-за наших визитов в магазины, было много помидоров и кур - слишком много в некоторых случаях. Ключевая доступность продукции была хорошей, но были различия между Марксом Спенсером и Tesco, которые явно сильнее, чем рынок в целом. После нарушений коронавируса в прошлом году потребители были готовы относиться к себе, что привело к рекордным продажам премиальных line. sales of супермаркетов дешевых диапазонов, включая Tesco Finest и Iceland Luxury линии, увеличились на 6,8 процента до 627 миллионов по сравнению с предыдущим году.
Цены на продукты питания в прошлом месяце были также на 3,5 процента выше, добавив почти 15 к среднему ежемесячному счету на продукты питания, поскольку инфляция начала расти, по мере того как супермаркеты стали платить больше за труд.
Окодо, который продает магазины Маркс Спенсер онлайн, был единственным магазином для повышения продаж в течение 12 недель, предшествующих Рождеству, увеличив продажи на 2,5 процента после добавления большее количество минут доставки, чем в предыдущем году.
Рыночная доля Tesco выросла на 0,6 процента до 27,9 процента, самый высокий уровень с января 2018 года, хотя продажи снизились на 2,9 процента по сравнению с предыдущим годом, согласно Kantar. С продажами Morrisons, которые недавно были частными компаниями Clayton, Dubilier Rice, упали на 6,6 процента, а продажи Саудовской Аравии упали на 3,9 процента, а продажи Саудовской Аравии упали на 4,4 процента. Tesco и Sainsbury сообщат о своих праздничных торговых показаниях на следующей неделе.
С продажами Aldi оставались неизменными, в то время как продажи Lidl упали на 0,3 процента. sales of Waitrose упали на 1,4 процента, а продажи Исландии упали на 6,1 процента. Гилес Харли, руководитель компании Aldi, сказал, что клиенты были сезонно смелые, гарантируя, что они наслаждались семьянским Рождеством, которое они заслужили после трудного года, запасаясь раньше и тратить на роскошь по низким ценам. Один из бывших лейтенантов Sir Терри Леахи в Tesco был нанят Asda, чтобы вести свои магазины.
Кен Тоулле провел три десятилетия, поднимая ряды в Tesco и ушел на консультационную работу в апреле 2015 года, прежде чем взять на себя главную исполнительную должность в Nisa, теперь принадлежащую Co-operative. Towle присоединится к Asda позже в этом году в качестве директора по розничным продажам.
Лиай теперь является председателем Morrisons после того, как Клейтон захватил супермаркет, руководителем которого является Дэвид Потт, другой бывший директор Tesco.
57-летний Тоулле сказал, что это было захватывающее время присоединиться к команде Asda, и я действительно надеюсь начать. Асда все еще не имеет главного исполнительного директора через четыре месяца после того, как Роджер Берни ушел вперед графики после несогласия по стратегии с новыми владельцами, братьями Исса.
В 2019 году Asda была куплена магнатами нефтяных трейдеров Мохсином и Зубром Исса и TDR Capital в сделке на 6,8 миллиарда долларов. Третий крупнейший супермаркет Великобритании, основанный в 1949 году, имеет 145,000 сотрудников и около 630 магазинов.
Дерек Лолер, который руководил коммерческой командой Asda в течение последних двух лет, уходит из офиса, отмечая еще одну важную потерю после ухода Энтони Эммердинера, главного операционного директора и Преяша Такарра, главного стратегического директора.
Асда объявила, что увольнила Крис Комerford, который в последнее время был британским коммерческим директором Tesco по пакетным продуктам, топлива и табаку. Асда перешла Simon Gregg, который в настоящее время возглавляет онлайн-работу гиганта, в команду исполнительного руководства. Лиз Эйзенс, которая недавно присоединилась к Asda из-за создания модной марки FatFace, продвигает свой совет.