Британия может возродить отечественное производство сверхсильных магнитов
ЛОНДОН - Британия может возродить внутреннее производство сверхмощных магнитов, используемых в электрических транспортных средствах и ветряных турбинах, при поддержке правительства, чтобы сократить зависимость от Китая и достичь жизненно важных сокращений выбросов углерода, сообщили два источника с прямыми знаниями.
СМИ сообщили, что финансируемое правительством исследование по вопросам реализации будет опубликовано в пятницу, указывая на шаги, которые должна предпринять Британия, чтобы возобновить производство редких континентальных магнитов.
magnetic factory помогла бы Великобритании, принимая участие в переговорах по климату на уровне ООН 26 в Глобльском экономическом соглашении ( COP 26) в Глобльском штате Шотландии, достичь своей цели запрещения бензина и дизельного транспорта к 2030 году и сокращения выбросов углерода до чистого нуля к 2050 году.
Производство магнитов Великобритании исчезло в 1990-е годы, когда промышленность обнаружила, что не может конкурировать с Китаем, но с огромным ростом спроса правительство стремится обеспечить достаточное предложение.
В прошлом месяце правительство объявило о своем плане достижения своей стратегии чистого нуля, включающей расходы 840 миллионов фунтов США в размере 1,15 миллиарда долларов США на поддержку выпуска электромобилей и их цепочек поставок.
Исследование описывает, как построить завод к 2024 году и в конечном итоге производить достаточно мощных магнитов, чтобы обеспечить 1 миллион электромобилей в год, сообщили источники, которые прочли доклад.
Мы стремимся перевернуть волну доставки всех таких видов промышленности на Дальнем Востоке и возродить британское промышленное превосходство, как говорит один из источников.
Министерство предпринимательства не отреагировало на информацию о магнитной фабрике, потому что она не была опубликована, потому что отчет не был опубликован.
Представитель в электронной почте сообщил, что правительство продолжает работать с инвесторами в Фонде трансформации автотранспортных средств ATF для реализации планов по созданию глобально конкурентоспособной цепочки поставок электромобилей в Великобритании.
Источники сообщили, что исследование вероятности будет составлено британской компанией редких земель менее Common Metals и рассматривает поиск партнеров для строительства фабрики.
LCM является одной из единственных компаний за пределами Китая, которые convertают редкие материалы земли в специальные соединения, необходимые для производства постоянных магнитов.
Автомобильным производителям понадобятся магниты, по мере того как они увеличат выпуск электроэнергии в Великобритании - Ford заявила в прошлом месяце, что инвестирует до 230 миллионов фунтов в английскую компанию для производства около 250 миллионов электростанций в год с середины 2024 года.
Необычные Земельные магниты, сделанные из неомимуса, используются в 90 % двигателей EEV, потому что они широко рассматриваются как наиболее эффективный способ их повышения.
Автомобильы с этими магнитами требуют меньше батарейной мощности, чем обычные магниты, поэтому транспортные средства могут путешествовать дольше, прежде чем пере charge.
По данным Евросоюза, борьба автопроизводителей за повышение стоимости электромобилей и стран для перехода к ветровой энергии будет связана с увеличением спроса на постоянные магниты в Европе в десять раз к 2050 году.
По данным источников, поддержка правительства была бы важна, чтобы сделать Британию в состоянии конкурировать с Китаем, который производит 90 процентов поставок.
Эта стратегия отражает аналогичные усилия Соединенных Штатов и ЕС по созданию внутренних отраслей сырья, обработки редкой земли и постоянных магнитов.