











Brent достигает самого высокого уровня за семь лет, добавляя бычий импульс

Поскольку мировой нефтяной индекс Брент падает до самого высокого уровня за семь лет, физический сырой рынок в Азии демонстрирует признаки силы, укрепляя перспективы роста цен на фьючерсы.
Ни одна четвертая доза Pfizer недостаточно для того, чтобы сдержать Omicron, по мнению израильских судей
Ни один из самых богатых экспортеров нефти не становится неизменным
Цена российских сырьевых товаров является признаком продолжающейся рыночной bullish. Физические сырьевые рынки во всем мире были жаркими в этом месяце, поскольку трейдеры выглядят за рамками эффекта омонинового варианта и сталкиваются с проблемами поставок в Ливии и Казахстане. Даже несмотря на то, что политика нулевого Covid ухудшила перспективы спроса в крупнейшем импортере, прибыль от переработки нефти в дизель, основное экспортное топливо Азии, достигла самого высокого уровня с ноября 2019.
В основном слабость на физических рынках привела к росту в первые недели 2022 года, отражая основную слабость на физических рынках. Ключевой индикатор вырос до самого высокого уровня с 2014 года, достигнув 87 долларов за баррель и достигнув 12% за год. Goldman Sachs Group Inc. повысила прогнозы цен на этот год и следующий год, нацеленные на $105 за баррель на 2023 год.
Слабые обмены на сырьевые запасы в Дубайе также стали более волатильными, увеличив базовый объем корма для азиатских refinий до 1,33 доллара за баррель, с 75 центов в начале месяца. Это bullish модель, которая отмечается краткосрочными ценами, торгующими выше тех, которые еще выше, указывая на жёсткий запас.
Преимущество Брент над ближневосточным индексом Дубая также увеличивается. Спрос на сырьевые потоки с Ближнего Востока укрепился тем фактом, что арбитражные грузы, отмеченные dated Brent, стали более привлекательными для азиатских покупателей, поскольку грузы, связанные с Дубаем, более привлекательны.
Дальнейшие покупки могут быть сделаны в магазине. В то время как Китайская международная Нефтяная химическая компания, известная как Unipec, начала ранний рынок и выбрасывала миллионы баррелей, другой гигантский китайский гигантский refiner, Rongsheng Petrochemical Co. и Таиландская PTT Pcl по-прежнему ищут местные грузовики. По словам трейдеров, это, вероятно, добавит к росту курса.
Ставка на 13 миллиардов долларов, которая скоро выиграет авиаперевозки, не является 13 миллиардами долларов.
Крупные банки сражаются в Вашингтоне, где финансовые технологии приносят прибыли, и крупные банки сражаются с финансовыми технологиями.
Поздушные такси приближаются к конечному итогу, и ничего нет.
Экономика, глупость, это не для Макрона и Франции.