Бренды Coca-Cola и Constellation объявляют о выпуске новых коктейлей Fresca
Coca-Cola объединяется с Constellation Brands в новой линии энергетически основанных, готовых к употреблению какао под брендом soda Fresca.
Fresca Mixed, вдохновленная рецептамифанатов Fresca во всем мире, ожидается запустить в этом году и будет производиться, продаваться и распространяться Constellation Brands. Финансовые условия сделки не были раскрочены.
Компания Coca-Cola и Constellation Brands разделяют страсть к созданию некоторых из самых любимых брендов в мире и созданию опыта лучшего уровня в мире, по словам Дэна Уильяма, главы новых доходов в компании Coca-Cola North America. Наши отношения с Constellation Brands идеальны из-за их ориентированного на потребителей подхода к созданию брендов, широкой распределительной сети и высокой компетентности в области распределения. Главный директор компании Constellation, стратегия и цифровой директор Малика Монтeiro заявила, что соглашение позволит компании расширить свой портфель и предоставить различные потребительские предложения, такие как больше вкуса, различных алкогольных баз и функциональные выгоды.
Fresca, содержащая нулевые калории и без сахара, является самым быстрорастущим брендом мягких напитков в портфеле Coca-Cola в США
Компания Coke создала предложение свежего смешения в прошлом году, в рамках партнерства с Molson Coors Beverage Company. Pepsi объявила о алкогольной версии Mountain Dew в партнерстве с Boston Beer and Anheuser Busch, в которой есть линия жесткой олку Bud Light.
Согласно рыночным исследованиям Constellation Brands, альтернативные напитки для взрослых, включая какао готовых к употреблению, составляют почти $8 млрд сегмента, который, по прогнозам, будет расти на суммарный ежегодный рост 15% до 17% в течение следующих трех лет.