Бренд нижнего белья Рианны Savage X Fenty дебютировал в Лас-Вегасе.
Торговая компания Rihanna Savage X Fenty сделала свой дебют в Лас-Вегасе, и этот шаг происходит в то время, когда розничные розничные магазины закрыли магазины, в то время как популярные бренды электронной коммерции закапливают корни в коммерческих пространствах.
Изначальный магазин "X Fenty" был представлен в субботу, 22 января, на модном шоу Las Vegas. У гипермаркета есть отлично розовый магазин, где клиенты могут приобрести комфортную одежду, зонтик и украшения.
Магазин разделен на пять комнат, где демонстрируются товары и коммерческие Chrome и лосось с различными типами тела, моделируемыми после реального человека. По словам пресс-релиза бренда, покупатели Savage X Fenty будут рады изучить интерактивный опыт и фотовозможные моменты.
По сообщениям, Ринанда, 33, ответственна за творческое руководство магазином в Лас-Вегасе и сотрудничала с архитектором О Нила Ланганом, художником Джедом Шкратчем и творческой фирмой PlayLab, чтобы привести розничную жизнь. Магазин был построен с технологическими инновациями, которые соответствуют бренду Savage X Fenty.
К клиентам можно воспользоваться исключительным приложением магазина FIT: MATCH, которое использует технологию отслеживания организма и усиленной реальности с мобильного телефона, управляемого LiDAR, для выработки рекомендаций по размеру продуктов Savage X Fenty. Компания приняла этот первый из своего рода метод срезания лезвии как Fit Xperience. В этом районе есть комнаты, оснащенные цифровыми kioskами для проверки цен и поиска товаров, если клиенты хотят попробовать товары в магазине.
Ринди заявила в своем заявлении, что хотела бы быть в состоянии общаться с нашими клиентами в реальной жизни и дать им то, что они никогда не видели.
Она продолжала, создание пространства потребовало много воображения, поженилась с тем, что я хотел изменить свой собственный опыт клиента, от маневров до Fit Xperience, до клиентской услуги. Мы так рады этому исходу, и сейчас я не могу ждать, пока люди это увидят. Представитель компании Savage X Fenty сообщил FOX Business, что открытие магазинов в Лас-Вегасе будет сопровождаться открытием магазинов в Лос-Анджелесе, Houston, Philadelphia и в мэрии Департамента в ближайшем будущем. Когда договоренности будут завершены, общественность будет разделять дополнительные подробности о открывшихся магазинах.
Savage X Fenty была запущена в 2018 году в качестве бренда прямого к потребителю, и стала мишенью для поклонников Rihanna и потребителей, которые ценят модные модели по доступным ценам. Компания построила культ после своей приверженности разнообразию тела, как это видно на ежегодных модныхshows и ежегодной распродаже, которая составляет от XS до XXXL.
Savage X Fenty является совместным бизнес-предприятием с TechStyle Fashion Group - силой электронной торговли за брендом activewear Kate Hudson Fabletics, обувной компанией ShoeDazzle и одеждной компанией JustFab, хотя Ринанда является основателем бренда.
В 2015 году Fabletics открыла свой первый магазин в розничной торговле кирпичами и могил открывать более 70 магазинов по всему миру, один из которых находится в том же магазине, в котором открылась Savage X Fenty.
Поскольку две бренды, поддерживаемые звездами TechStyle, получили успех, несмотря на продолжающуюся эпидемию COVID-19, многие крупные розничные магазины закрыли десятки розничных магазинов, включая Victoria s Secret, Brooks Brothers, American Eagle Outfitters, Gap, Banana Republic, Macy s, JCPenney and Sears.