Boston Beer Company создает новую газировку с PepsiCo
Отойдите в сторону от крепкого лагера - Boston Beer Company добавляет в свой портфель еще одну газировку, которая представляет собой версию Mountain Dew с шипами.
Во вторник компания объявила о своем партнерстве с PepsiCo по поставке HARD MTN DEW с 5-процентным содержанием алкоголя. Этот алкогольный напиток будет доступен с тремя вкусами, включая оригинальный, черный вишневый и арбузный, и, как ожидается, появится на полках магазинов в начале 2022 года.
«Мы знаем, что вкусы взрослых пьющих меняются, и они ищут новые и захватывающие ароматные напитки», - сказал в пресс-релизе Дэйв Бервик , генеральный директор Boston Beer. Он назвал Mountain Dew единственным в своем роде брендом с многомиллиардным оборотом, который доставит удовольствие и любимые любители освежающих напитков.
И в то время как Mountain Dew делает ставку на окупаемость нового спиннинга, Pepsico, похоже, делает ставку на окупаемость старого спиннинга.
«Партнерство с Boston Beer Company объединяет двух признанных лидеров в наших отраслях, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы потребителей, и мы очень рады возможности создать HARD MTN DEW, который поддерживает смелые, известные и ожидаемые любители цитрусового вкуса», - сказал Кирк Таннер , PepsiCo Beverages. Генеральный директор Северной Америки , в релизе.
Гигант по производству напитков заявил, что будет продавать напиток совершеннолетним и продавать его вместе с другими алкогольными напитками, кроме того, он планирует создать новое предприятие для продажи, распространения и рекламы продукта.
Компания Boston Beer Company пробует себя на других рынках с другими брендами. Этим летом на своей пивоварне DogFish Head Brewery компании Tipsy Scoop удалось приготовить мороженое Hazy-O IPA с местным производителем мороженого Tipsy Cowland из Нью-Йорка . Мороженое содержит IPA Dogfish Head Hazy-O и 5% алкоголя.
С начала года до настоящего времени акции Boston Beer Company выросли более чем на 33% после того, как репортер упустил прибыль за последний квартал. В отличие от этого, акции PepsiCo выросли на 4% в этом году после того, как компания продала свои бренды соков, такие как Tropicana и Naked , среди прочих.