Боссы по продаже еды и напитков предупреждают об ужасающей инфляции
Боссы предупреждают, что рестораны и отели борются с ужасающей инфляцией, достигающей 18 %, поскольку нарушения в цепочке поставок и нехватка рабочей силы приводят к хаосу в секторе гостеприимства.
Ян Райт, руководитель отраслевого органа « Фудинг и Питание », сказал членам комитета по бизнесу, энергетике и промышленной стратегии, что эта ставка вредна для розничной промышленности.
В гостеприимстве, которое является предвестником розничной торговли, инфляция в настоящее время составляет от 14 % до 18 %. Это ужасно, сказал он.
Инфляция является бичом больше, чем что-либо другое, потому что она дискриминирует бедных. Райт предупреждал, что продовольственный и пьющий сектор ожидает, что нынешние проблемы продлятся несколько лет.
Шесть месяцев назад почти весь наш бизнес думал, что это было временным. Теперь каждый бизнес, который я знаю, ожидает, что это продлится до 2023 года и до 2024 года, по его словам.
Во время слушаний о влиянии кризиса цепочек поставок на потребителей и бизнес, Райт напомнил о высоком уровне инфляции в конце 1970-х годов, когда он видел изменения в ценах сотрудников супермаркета дважды в течение часа. Райту потребовалось 15 лет, чтобы оправиться, сказал Райт.
Производители продуктов питания и напитков были сокращены из-за сочетания более высоких цен на сырье, роста заработной платы, увеличения стоимости транспорта в условиях дефицита водителей HGV и роста счетов за электроэнергию.
Инфляция в Великобритании упала до 3,2 % в августе, поднявшись с 2,10 % в июле, согласно индексу потребительских цен, и цифрам от Управления национальной статистики ONS инфляция находится на самом высоком уровне в Великобритании с марта 2012 года, и, как ожидается, будет расти еще больше, что усугубит давление на потребителей, как раз сразу после того, как правительство повысит налоги.
Поднимающиеся цены на газ и электроэнергию также повлияют на счета домохозяйств, и Банк Англии ожидает, что инфляция поднимется выше 4 % этой зимой, значительно превысив целевой показатель в 2,10 процента, увеличивая ожидания того, что он будет вынужден поднять процентные ставки.
По словам Стивена Пипсона, руководителя торгового органа " Сделать Великобританию ", который может стать критическим для определенных фирм, если они не смогут переложить эти издержки, производителями сталкиваются с ростом цен между 161 и 162 цен на сырье.
Насколько мы сейчас видим, они не передают все это, и это может продолжаться всего несколько месяцев, шесть месяцев были бы моими наилучшими предположениями, прежде чем мы начнём видеть реальные неудачи с точки зрения бизнеса, сказал Пипсон.
По словам Пипсона, фирмы, как и многие другие сектора экономики, страдают от отсутствия водителей грузовиков.
Однако недавние шаги правительства, направленные на снижение давления на рабочую силу в логистике, позволяющие водителям из-за границы подать заявление на временные визы и смягчение количества поставок, разрешаемых в Великобритании для иностранных зарегистрированных грузовиков, также известных как кабала, еще не улучшили ситуацию, по словам торгового органа Haulage Association RHA , отчеты вообще не смягчились, заявил Дункан Букенен, директор по вопросам политики в RHA. Был принят ряд мер, повышение квалификации, ускорение тестов, но зрение на местах не имеет большого эффекта. Фирмы в секторе логистики также вынуждены платить более высокую заработную плату, чтобы привлечь новых сотрудников или удержать их, с сообщениями об увеличении стоимости труда для некоторых фирм до 2010-2011 годов.
По словам Букеанана, мы видим много браконьерства водителей, более крупные компании с более глубокими карманами, которые обеспечивают труд по более высоким ставкам.
Профсоюзы и отраслевые органы выразили свое недовольство решением правительства реформировать правила кабала, и RHA ожидает, что изменения, чтобы подавить повышение заработной платы, которое предлагает нам, состоит в том, что рейтинг уровня заработной платы, который, как правило, приветствуется с точки зрения привлечения большего числа водителей, скорее всего, будет подавлен из-за поведения кабала, по словам Букенана.
Согласно новым цифрам, опубликованным ONS, Британия потеряла 53,000 водителей HGV за последние четыре года, которые показывают, что число людей, занявших эти роли, сократилось на 16,% с момента своего пика в 2016-17 годах.
Большинство убытков, которые включают в себя общее падение на 42,000 граждан ЕС и 12,000 граждан Великобритании, пришли во время пандемии.