











Борис Джонсон, лорд Фрост поставил идеологические убеждения выше людей: Джонатан Пауэлл

Один из архитекторов мирного соглашения Северной Ирландии сказал, что Борис Джонсон и бывший министр Брексита Lord Frost рисковали всей работе предыдущего поколения политиков, внесенной в соглашение «Хорошая пятница», ставя свои жесткие идеологические убеждения перед людьми.
Джонатан Пауэлл, бывший руководитель персонала и главный переговорщик Тони Блэра по Северной Ирландии, сказал, что обеспокоен тем, что ни премьер-министр, ни недавно ушедший в отставку министр Брексита не понимают или не заботятся о хрупкости политического урегулирования в Северной Ирландии в 1998 году.
Он также подвергся сомнению, почему Фрост сделал вопрос о Европейском суде красной линией в переговорах о протоколе Северной Ирландии, когда он не был ответственен за практические трудности в торговле или политике идентичности, которые усилились из-за драки на ирландской морской границе.
Он сказал, что безответственно разжигать страхи одной стороны или не успокоить нервы по поводу британской идентичности после того, как он оскорбился на улицах в начале 2020 года.
Больше всего меня беспокоит случайный политический вандализм. Кажется, они не заботятся. Он отметил, что ущерб, который они наносят очень хрупким политическим поселениям в Северной Ирландии, причинен путем разоблачения таких вещей, как Европейский Суд, что не имеет никакого отношения к избирателям в Северной Ирландии.
Они могут иметь значение для Бориса Джонсона и его сторонников в правительстве и идеологической базе.
Не стоит ли жертвовать всей работе, которую предыдущее поколение политиков провело в мирный процесс в Северной Ирландии на идеологической алтаре ЕCJ? Он спросил.
Lord Frost неоднократно угрожал приостановить части протокольных соглашений с использованием статьи 16, прежде чем он ушел в отставку в качестве министра Брексита, ссылаясь на различия в налоговой политике и ограничении Covid.
В то время как назначение иностранного секретаря Лизы Трус для замены Фроста первоначально считалось моментом перезагрузки, она публично представляет себя как переговорщик.
Позиция Великобритании не изменилась. Она сказала, что нам нужны товары, чтобы свободно перемещаться между Великобританией и Северной Ирландией, прекратить роль ECJ в качестве окончательного арбитра споров между нами и решить другие вопросы до Рождества.
Пауэлл предупредил, что институты дерегулированного правительства могут рухнуть, если британское правительство будет сосредоточиться на практических проблемах, созданных таможенными обычаями и физическими контролями над товарами, пересекающими Ирландские моря.
Он не думает, что возвращение к проблемам прошлого не вернется, но сказал, что Брексит создал нынешний вопрос в Северной Ирландии.
Вы должны придерживаться того факта, что Брексит требует от кого-то пострадать.
Невозможно сделать ничего по политическому вопросу идентичности, учитывая историю двух общин Северной Ирландии. Существует граница из-за Брексита, и она должна быть там. Никто не придумал лучшей идеи, чем в Ирландии. Если он существует, он затрагивает сионистскую идентичность, и что вы должны сделать, это снизить воздействие этого, сказал он.
Его замечания появились после передачи власти от Фроста к Труссу, но также после изменения политического ландшафта на юге ирландской границы.
Он сказал, что Брексит поставил разговоры о единой Ирландии на повестку дня южнее границы, и правительству следует обратить внимание на это и понять, как это также разжигает сионистские страхи по поводу будущего Северной Ирландии в Великобритании.
Представьте себе, если бы у вас был пограничный опрос по единой Ирландии и 48% за то, чтобы остаться в Великобритании, немного похож на референдум о Брексите.
Люди не хотят решать эту проблему. Проблемы вызывают страх. В интервью, опубликованном в воскресенье, Sir Джеффри Дональдсон, лидер ДПГ, сказал, что Трус должен установить сроки переговоров с ЕС по протоколу. Он не сказал, сколько будет позволено больше, но сказал газете Sunday Telegraph: январь будет абсолютно важным месяцом. Если срок истекает без сделки, приемлемой для Великобритании, правительство должно начать статью 16.
Если мы не получим быстрого и решительного прогресса, и одна сторона или другая бросит конец пути, это будет иметь серьезные последствия для стабильности политических институтов Северной Ирландии, добавил он.