Bombay Shaving Company BSC поднимает 160 кр. в раунде финансирования
В раунде финансирования, возглавляемом Malabar Investments, хедж-фондом, базирующимся в Индии, Bombay Shaving Company BSC выросла на 160 кредитов в раунде, возглавляемом Malabar Investments.
Компания заявила в заявлении, что в этом раунде участвовали Patni Advisors, Singularity AMC и другие HNI.
Данный раунд начался 11 месяцев спустя после того, как BSC выручила 45 кредитов от Reckitt, глобального гиганта FMCG в сфере здравоохранения, гигиены и питания.
Компания способна капитализировать два глобальных стратегических гигантов-колгате Palmolive и Reckitt.
Несмотря на сильно развитую конкуренцию, они построили небольшой бизнес и диверсифицированную франшизу в течение короткого времени, сказал Сумет Наар, управляющий директор Малабар Investments.
Bombay Shaving Company стала конкурентом в категориях из-за ее убеждений, что удаление волос – это большой рынок. Мы рады сотрудничать с ними. Он добавил.
Согласно заявлению, BSC планирует расширить свой портфель продуктов для удаления волос путем масштабирования операций до верхней линии с всеобщим присутствием в течение следующих двух лет и будет направлять средства на расширение своего портфеля услуг.
В дополнение к запуску новых продуктов компания заявила, что будет продолжать расширять своё онлайн-распространение, создавать международное присутствие, инвестировать в создание брендов и нанимать талантливых людей на различных позициях.
BSC собирается приобрести бренды в прилегающих категориях и платформах контента и находится в передовых переговорах по росту еще 300 кредитов.
Инвестиции будут еще больше поддерживать амбиции бренда обеспечить рост на 10 X в течение следующих 5 лет.
BSC была основана в 2016 году как бренд экспериментальной процедуры ухода за волосами D 2 C и с тех пор расширилась на различные категории удаления волос.
В 2020 году BSC инвестировала в удаление волос женщинами своим брендом Bombay Shaving Company-Women, который сейчас составляет почти 25% от общего бизнеса.
У BSC есть портфель более 100 SKU, содержащих продукты удаления волос как мужчин, так и женщин.
В этот список включены процедуры для стрижки, стрижки, продукты для бритья, препараты для женщин, кремы для удаления волос, а также другие продукты, а также детали.
Мы рады, что инвесторы такого качества присоединились к нашему столу. Мы сосредоточены на создании бренда, который является лидером в удалении волос. Шантану Дешпане, основатель компании BSC, сказал, что по мере того, как мы перешли от 150 до 500 и 1000 кредитов, нам нужна группа инвесторов, которая могла бы помочь нам построить компании, способную начать IPO.
Мы вступили на рынок, чтобы поднять 100 миллиардов долларов, но были рады получить 500 миллиардов. Мы будем искать способы привлечения ценных инвесторов. Он сказал, что мы рады предоставить выход из страны на 45 INR для наших сотрудников и ранних инвесторов, что является важным достижением для нас.