Большинство американцев хотят, чтобы корпорации не вмешивались в политику: опрос
Согласно новом исследованию, американская общественность и корпорации не рады усилиям по содействию социальным проблемам.
Бизнес Brunswick Insights, впервые сообщенный Axios, показал, что большинство американских потребителей будут предпочитать корпорации, чтобы уклоняться от политики.
Согласно исследованию, 66% корпоративных руководителей согласны с тем, что компании должны говорить о социальных вопросах по сравнению с только 36% избирателей, которые хотят, чтобы компании это сделали.
По словам Брунwick, организационный импульс для того, чтобы взяться за любой и любой социальный вопрос, игнорируется аудиторией, отвлечением от того, что хотят люди, и даже уменьшением корпоративной репутации.
Исследование объясняет, что предприятия попадают в то, что называется «Говорящая ловушка», которая включает предприятия, которые говорят по каждой теме, потому что считают, что они должны или ожидают.
Исследование говорит, что разговорная ловушка не подразумевает безнаказанности со стороны любого. Данные показывают, что организации и корпорации, которые склоняются к социальным проблемам, чувствуют, что они делают правильные действия, особенно потому, что они должны действовать сейчас. По мнению большинства корпоративных руководителей, 74% считают, что их коммуникации по социальным вопросам эффективны по сравнению с только 39% избирателей. Эта попытка может быть предпринята из места самоотверженного участия, но она не воспринимается так. Более 60% избирателей считают, что компании говорят о социальных вопросах, чтобы лучше посмотреть на потребителей и не искренне, в то время как 57% исполнительных директоров считают, что их компании говорят о социальных вопросах, потому что они хотят добиться реальных изменений. Опрос был проведён Брунwickом путем интервью 301 корпоративного директора США и 800 человек, проголосовавших на выборах 2020 года с 29 сентября по 7 октября 2021 года.
В докладе приводятся обвинения в том, что компании по всему миру, включая Nike, Coca-Cola и American Express, совершают неудачу после того, как говорили о спорных вопросах, таких как Black Lives Matter и теория критической расы, и заставляют сотрудников проводить подготовку на основе концепции.