Более 100 миллионов человек скоро смогут заказывать алкоголь через приложение DoorDash
Более 100 миллионов клиентов DoorDash во всем мире смогут заказать пиво, вино и дух напрямую через мобильное приложение компании.
Пресс-секретарь компании DoorDash сообщил FOX Business, что эта тема будет доступна в 20 штатах в Калифорнии, Нью-Йорке, Вашингтоне, Вашингтоне, штате Аризона, Техас, Миннесота, Огайо, Иллинойсе, Массачусетсе, Кентукки, Теннесси, Мичигане, Орегоне, Миссури и Небраске.
Он будет также доступен в округе Колумбия, Канада и Австралия.
Местные заказчики могут просто манипулировать спиртным приложением DoorDash, где они смогут выбирать из широкого набора напитков из ресторанов, местных розничных магазинов, продуктовых и удобных магазинов.
Более того, функция платформы позволит клиентам на определенных рынках сливать спиртные напитки с определёнными заказами на еду от партнеров по ресторанам компании без дополнительной оплаты за доставку.
HoorDash будет проверять, что потребители достигли установленного законом возраста питья, требуя, чтобы они загрузили фотографию их личности в приложение HoorDash. После отправки Dashers увидит размытую версию удостоверений личности, показывающих только фотографию и дату рождения клиента. Контроль идентичности будет осуществляться при выписке и перед поставкой.
По оценкам DoorDash, добавление прямых поставок алкоголя через приложение может увеличить среднюю стоимость заказных магазинов на срок до 161, а ресторанов более чем на 687.
Этот шаг также поможет компании конкурировать с Uber, который анонсировал в феврале для Uber планы покупки услуг по поставке алкоголя за 1,1 млрд. долл. США.
« WoordDash » ранее позволял своим местным и местным купцам предлагать спирт через « DoorDash Drive », службу репликации « Белого знаменателя ».
WoordDash также запустил партнёрство с Responsibility.org и Students Against Destruction SADD, чтобы поддержать ответственность за употребление алкоголя и предотвратить употребление алкоголя несовершеннолетними.