Более 100 контейнеровозов застряли в худшем в мире
Почти 100 кораблей, которые ждут на горизонте, чтобы причалить в контейнерных портах Гонконга и Шэньчжэнь, являются последним признаком проблем, которые разрушили глобальные цепочки поставок, подняли потребительские цены в Европе и США и привели к нехватке товаров от Рождественских игрушек до мебели.
В настоящее время отставание в южной части Китая является самым худшим в мире. Тайфун открыл порты на этой неделе на два дня. Однако, несмотря на то, что погода часто разрушает морские перевозки, это усиливает проблемы, возникающие из-за предыдущих пузырей с начала пандемии. В августе, один случай с COVId Acard - терминал на две недели в крупнейшем китайском порту Нинбо, за пределами Шанхая.
В настоящее время в портах застряло 584 контейнерных корабля, что почти в два раза больше, чем в начале года, согласно данным в реальном времени от Куэна Негеля, одного из крупнейших в мире экспедиторов грузов.
Цепочки поставок были разрушены со всех сторон и были побиты на беспрецедентном уровне, сказал Саймон Хини, аналитик на морской консалтинговой базе Дрюри. Проблемы намного глубже, чем то, что вы видите в портах. Увеличение спроса на потребительские товары, вызванное COVID нарушение графиков работы контейнерных судов, а также нехватка портовых работников и водителей грузовиков в сочетании с увеличением времени ожидания в портах США.
Еще одна проблема заключается в том, что, когда суда прибывают раньше, чем ожидается, грузовые операции и графики разворота вырубаются из последовательности, вызывая побочный эффект на грузовые, грузовые и складские услуги.
Снаряды в цепочках поставок находят отражение в резком росте транспортных издержек : средняя глобальная цена транспортировки 40-футового груза в настоящее время приближается к 1,00, что в три раза выше, чем в начале 2021 года, и почти в 10 раз выше, чем до пандемический уровень, согласно FDRos.
Другие считают, что кризис может продлиться дольше, особенно если погода плохая или если в Китае будет больше вспышек коронавируса, учитывая его политику нулевой регистрации.
Нормальный холодный зимний период принесет в северное полушарие снег, ветер и закрытие терминалов Что тогда мы не знаем, что будет, - сказал Ларс Микаэль Йенсен, глава глобальной морской сети в Маерске. Я не могу судить, если худшее позади. В Европе долгое время ждут суда за пределами Гамбурга и Антверпена. Даже в тех случаях, когда судно все еще может иметь огромные нарушения - как в порту Февердам в Нидерландах и в Роттердаме в Великобритании, где нехватка водителей грузовиков и засоренные внутренние водные пути замедлили движение грузовых автомобилей.
Похожая модель наблюдается и в портах на побережье США. Хотя число судов, ожидающих в море, сократилось с рекордного 76 в сентябре до 57, нехватка портовых работников и дальнорабочих означает, что у судов требуется до 12 дней, чтобы сбросить якорь и разгружать контейнер, отсрочивая доставку всего, начиная с шекеров и заканчивая тропическими фруктами и Lego.
Вот почему требуется в три раза больше времени, чем в предкризисные времена, чтобы очистить суда в Лос-Анджелесе и на Лонг-Бич. В отличие от крупных китайских портов, которые работают 24 часа в день, семь дней в неделю, по программе управления портами IHS Markit требуется лишь на 20 процентов больше, чем отраслевая статистика.
Проблема настолько серьёзна, что президент США Джо Байден подталкивает железнодорожные грузовые компании, группы грузовиков и порты к увеличению своих мощностей. Несколько крупных предприятий, включая Walmart и UPS, тем временем, обязались активизировать свои усилия по перемещению товаров.
Но даже когда проблемы начнут смягчаться, Ларс Дженсен, аналитик по контейнерным перевозкам в Веспуччи-морском море, сказал, что « узкие места » в порту все равно будут соответствовать и начинаются везде, так как отсроченные суда пытаются сажать все сразу.
По его словам, никто не должен ожидать, что это будет плавный переход. У тебя будут эти порывы назад и вперед, которые уйдут какое-то время, чтобы выйти из системы.