Boeing урегулирует иск из-за нарушения правил безопасности полёта 737 MAX
Согласно документам, опубликованным в пятницу ноября 5 ноября, нынешние и бывшие директоры компании Boeing Co достигли предлагаемого с акционерами соглашения на сумму 237,5 миллиона долларов США для разрешения судебного разбирательства по вопросу о надзоре за безопасностью самолета 737 MAX.
После двух смертельных аварий за пять месяцев в 2018 году - 19, в которых погибли 346 человек, лучший продаваемый самолет компании Boeing был построен на 20 месяцев и вернулся к службе после того, как компания сделала значительные усовершенствования программного обеспечения и обучения.
Предложенное соглашение, которое будет подано в Канцелярии Канцелярии в Дереми в пятницу и подтверждено компанией Boeing, потребует выдвижения дополнительного директора совета с экспертами по авиации, инженерии или надзору за безопасностью продукции в течение года.
Государственный комиссар Нью-Йорка Томас П Динаполи и Пенсионная ассоциация пожаров и полиции в Колорадо, ведущие стороны, заявили, что урегулирование, если оно одобрено, будет самым большим восстановлением денежной массы в судебном разбирательстве, поданных в Дelaware Судах по обвинению в том, что директоры не смогли защитить от риска вреда.
Ди Наполи сказал, что совет директоров компании не не нести фидуциарную ответственность за отчеты о безопасности и защите компании, ее акционеров и клиентов от небезопасных деловых практик и признания незаконного деяния.
Наша надежда на то, что реформы, согласованные в этом урегулировании, помогут защитить Boeing и летающую общественность от будущих трагедий и начать восстановление репутации компании. Согласно предложению, судья должен стать окончательной для членов совета компании Boeing, имеющих как минимум три директора, имеющих опыт в области безопасности.
В результате урегулирования компании Boeing изменит свои законы, требующие отделения генерального директора и председателя совета директоров, создаст по крайней мере пять лет программу обслуживания сотрудников компании Boeing, которые выполняют работу по сертификации самолётов для Федеральной администрации авиации, способом повысить озабоченность по поводу работы.
Соглашению нужно было бы предоставить компании Boeing ежегодные общественные доклады о повышении безопасности, осуществляемых авиапроизводителем после авиакатастрофы MAX.
Финансовое наказание должно быть выплачено страховщикам Boeing, как показывают документы, с учетом юридических сборов и расходов на адвокатов-акционеров.
Согласно решению, нынешние и бывшие директоры компании Boeing не признают ошибок и утверждают, что они действовали в интересах Boeing и его акционеров.
Первый крах авиакомпании 737 Max стал красным флагом системы безопасности, известной как MCAS, к которому совету следовало обратиться, но игнорировать, из-за первого краха, в котором акционеры Boeing могли бы предъявить некоторые претензии на совет. Компания Boeing согласилась с Департаментом правосудия США в январе, включив в себя $ 2,5 миллиарда в виде штрафов и компенсации из-за краха самолета 737 Max.
Boeing заявила об урегулировании и заявила, что Boeing предпринял значительные меры по укреплению и укреплению нашей приверженности безопасности авиации после краха.
Он добавил, что работа, которую мы проводим в board Boeing, включает в себя недавние добавления бывшего генерала генерала Сетса Харрисса, который имеет более 10,000 часов опыта в качествепилота самолета Boeing, и Дэвида Джойсса, который возглавлял GE Aviation с 2009 по 2020.