Boeing сталкивается с новой проблемой, поскольку он сталкивается с регулятивными репрессиями
Самолёт Боинг 777 X вылетает во время своего первого испытательного рейса с завода компании в Верттон, Вашингтон, 25 января 2020 года. РЕЙтерс Терри Сильсерд
СИЭТЛ-ПАУЛОС, 20 января - БАОН постоянно выходит из последовательных кризисов - в числе худших в корпоративной истории США - и набирает обороты на прошлой неделе, когда она выиграла гонку по заказу самолетов 2021 года против соперника Airbus SE AIR.PA на скорректированной основе с продажами 737-MAX.
Промышленные и нормативные текущие рынки все еще сталкиваются с более крупными флагами 787 Dreamliner и 777 X, которые оставили Boeing в борьбе с конкурирующими битвами по обе стороны Атлантического океана, подчеркнуты тщательными приказами и доставками.
Европа бросает вызов системе безопасности, созданной для контроля над полётами 777 X, и поставки 787, как ожидается, будут сохраняться до конца апреля, поскольку регуляторы США рассматривают недостатки в производстве, сообщили высокопоставленные источники промышленности и правительства.
Давление вокруг двух крупнейших пассажирских самолётов подчеркивает немедленную задачу для компании Boeing после фатального аварии Max и пандемии, хотя остальные отрасли стремятся к регулированию.
Существует такая нервозность среди регуляторов, подписавших эти вещи, что они не замечают что-то, как сказал старший эксперт по безопасности воздуха.
Кризис MAX привел к этому многому. Он сказал, что инженеры смотрят на вещи по-разному, чем раньше.
Переход к большому 777 привлек внимание все более настойчивого Агентства по безопасности вооружений Европейского Союза EASA и Boeing, которые оба участвуют в более глубоких, чем обычных дебатах по поводу инженерных мер, которые определят, необходимы ли дополнительные гарантии для системы контроля полёта, сказали люди.
Европейский ведомство уступает позиции Федеральной авиационной администрации США в проверке американских самолетов, но ее роль в качестве другого ведущего глобального регулятора дает ему мощное право.
EASA разработала подход, который может заставить Boeing добавить дополнительный спад, чтобы гарантировать, что единая электронная неудача не может вызвать одновременные потрясения - сценарий, известный как несовместимость. Boeing мог бы попытаться доказать, что текущая система безопасна посредством тщательного анализа.
Единственный недостаток, встроенный в контроль над полётами, был основным фактором двух аварий максимум, которые убили 346 человек.
Принцип EASA отражает внимание, уделенное авариям, поскольку десятилетняя архитектура в основе « 737 » радикально отличается от алгоритмических мозгов « 77 ».
Boeing не согласен с косвенным призывом EASA к дополнительным гарантиям, утверждая, что это будет означать создание двух систем, предоставляемых двумя отдельными поставщиками, которые работают параллельно и рискуют ввести новые проблемы, увеличивая сложность, сказали люди.
Он собирает данные из более чем 1,600 часов испытаний полёта, чтобы построить собственный анализ.
Boeing и регуляторы не дали подробного комментария о редком тупике по поводу проектных принципов.
Поскольку мы работаем над тщательным развитием, мы будем сотрудничать с ФАС и глобальными регуляторами, чтобы гарантировать удовлетворение их ожиданий и всех применимых требований, как заявила пресс-секретарь компании Boeing.
EASA заявила, что не ответственна за диктацию конкретных технических решений, но сотрудничает с ФАО.
Представитель компании сказал, что работа по-прежнему ведется в атмосфере полной прозрачности и полного сотрудничества и что мы внимательно смотрим на технические документы с FFAA и Boeing.
ФАС заявила, что не одобрит какую-либо авиацию, если она не соответствует нашим стандартам безопасности и сертификации. Финансовое воздействие спора неизвестно.
Год назад компания Boeing объявила о пошлине на сертификацию на 6,5 миллиарда долларов США и более слабом, чем ожидалось, и отложила вступление в службу 777 X до конца 2023 года. Идеология дизайна, поддерживаемая EASA, замедлит это дальше, сказали люди.
В Южной Каролине механики объединяют паркованные 787 с ультрасонными устройствами и инструментами для измерения разрывов, которые едва ли видны на голом глазе, что маловероятно до апреля, сообщили люди.
Разрывы, которые остаются в процессе создания углеродных структур, которые делают самолет более легким и дешевым для летательного движения, составляют длину человеческих волос, но не соответствуют характеристикам компании Boeing.
Boeing заявляет, что проблемы 787 связаны с техническими характеристиками, включающими высокую гарантию, и что он сообщил об этом. Оно зависит от одобрения ФРС для восстановления поставок.
Boeing поставил 14 в 2021 году по сравнению с 41 в 2020.
Два человека сказали, что ФРС не будет принимать утверждение компании Boeing, поддержанное новым анализом композитов и структурной терпимости, что ее первоначальные характеристики разрывов могут быть корректированы без риска безопасности.
engineers определили и решают вопросы, которые являются частью нашего методического подхода к соблюдению наших точных характеристик, сообщила пресс-секретарь компании Boeing.
В октябре компания компании Boeing заявила, что восстановление будет стоить более 1 миллиарда долларов из-за проблем структурного соблюдения.
Человек, знакомый с этим вопросом, сказал, что способность компании Boeing построить 787 с относительно низкой стоимостью и по ставкам, которые когда-то планировали, подняла долгосрочные вопросы о изменениях в заводах и других потребностях по преодолению мелких структурных недостатков.
Boeing может быть в состоянии выстроить позиции, устранив неэффективность производства. Недавнее решение сосредоточиться на производстве в одном государстве снизит фиксированные затраты.
Например, ФРС требует ручных проверок около 100 самолетов, когда речь заходит о небольших пробелах в структуре, окружающей двери пассажиров и грузовых самолётов в передовом порту.
Вместо того, чтобы позволить компании Boeing испытать только образцы самолетов, это было изменено.
Это был приемлемый способ сказать, что флот был хорош на протяжении десятилетий, сказал старший эксперт по безопасности. Не нужно смотреть на каждый самолет с точки зрения безопасности. В этом климате это необходимо.