BNSF обращается в федеральный суд с просьбой запретить членам профсоюза бастовать
BNSFRailway, одна из крупнейших грузовых компаний страны, попросила федеральный суд блокировать тысячи членов профсоюзов, которые помогают транспортировать сельскохозяйственные и промышленные товары по всей стране от нападений из-за изменений в политике посещения, которые начнут действовать 1 февраля.
Обе стороны были в суде в понедельник, но судья округа США Марк Т. Питтман из округа Северная Техас не принял решения по инициативе, направленной на поиск временного ограничения.
В своем обращении BNSF заявила, что два профсоюза, представляющие 17000 рабочих, будут нарушать свои обязательства, потому что природа спора не выходит до уровня, который оправдал бы прекращение работы.
Вопрос должен быть разрешен путем переговоров или арбитража, а не нанесения ударов, согласно судовым отчетам, из-за разногласий по поводу толкования существующих прав в рамках его коллективных переговоров с профсоюзами.
Компания заявила в суде 13 января, что любое занарушение операций BNSF окажет серьезное воздействие на межгосударственную и международную торговлю.
По словам официальных лиц компании, в 2020 году компания выбросила 4 миллиона грузовых грузовых грузов и промышленных товаров.
Члены « Братьев- engineers and trainmen » и Отдела транспорта Международной ассоциации работников сборного металла, воздушного, железного и транспортного транспорта угрожают нанести удар, если политика вступит в силу на следующей неделе.
Они утверждают, что эта политика является нарушением их коллективных переговоров, которые могут рассматриваться как основной спор. Ни профсоюзы, ни компания публично не сообщили, какими являются изменения.
профсоюзы заявили на своих веб-сайтах, что новая политика является системой, основанной на пунктах, которая наказывает работников, когда у них нет учётных дней, когда они уходят на выход.
Политика BNSF отказывается от прямого и четкого языка контрактов и в ее применении будет пытаться заставить членов сообщать о своем обязанностях без учета их медицинского состояния, поскольку мы сталкиваемся с пандемией, как заявили в совместном заявлении президенты профсоюза Дэни Пич и Джереми Фергюсон.
Изменения также конфликтуют с коллективными переговорами, которые имеет железная дорога с другими профсоюзами, они заявили.
BNSF, с более чем 30 000 сотрудниками, обслуживает более 30 000 миль дорог в 28 штатах, обслуживая тысячи промышленных и коммерческих клиентов, десятки из которых не имеют другого доступа к железному транспорту, по данным судов.
В документах говорится, что рабочие играют ключевую роль в обеспечении безопасного передвижения более 1000 ежедневных поездов.
BNSF заявила в судебных документах, что атака лишит поставщиков транспорта, повредит доходы, угрожает безопасности общественности, вынудит других сотрудников уйти с работы и вызовет немедленные и существенные нарушения графика.
Согласно судебным документам, BNSF имеет долгую историю односторонних изменений практики и стандартов, регулирующих посещение.
В 1999 году BNSF приняла политику, которая требует, чтобы сотрудники службы технического обслуживания были доступны на определенное количество дней в месяц, и неспособность этого сделать приведет к дисциплинарных действиям, сообщили в судах компании.
профсоюзы боролись с этим решением, утверждая, что разногласие было основным спором, но суд постановил его незначительным и отправил его в арбитраж, как сообщила компания в суде.
Политикам изменения расширяется практика более двух десятилетий одностороннего изменения стандартов посещаемости BNSF для удовлетворения постоянно меняющихся потребностей услуг, сообщила компания. Забастовка может произойти в любое время до или после реализации новой программы посещения.