BlackRock подвергается нападению за то, что слишком проснулся
Крупнейший в мире менеджер по денежным операциям находится в шоке из-за того, что он слишком проснулся.
Потребительские исследования, старейшее агентство по защите прав потребителей страны, выбрасывает миллион долларов на новую национальную рекламную кампанию, которая призывает BlackRock к тому, что он называет денежные менеджеры, скрытые связи с Китайской Коммунистической Партией и лицемерным пробудившимся добродетелем ее генерального директора Ларри Финка.
WOKA-COLA, WOKA Consumers Research заявила Fox Business, что вскоре она выпустит информацию, которую она собрала о деловых сделках Ларри Финка с будущими рекламами, в частности, на Fox Business.
Как ранее сообщалось в Fox Business, BlackRock является отраслевым лидером в инвестициях ESG в экологическое и социальное управление. ESG – это мера соблюдения компаниями социальных и экологических факторов, которые социально сознательные инвесторы, такие как BlackRock, используют для выявления потенциальных инвестиций.
На самом деле, Финк ранее предупреждал компании, в которые BlackRock инвестирует, чтобы либо принять стандарты ESG, либо столкнуться с давлением в так называемых « прокси-сражениях », во время которых инвесторы голосуют по вопросам корпоративного управления.
Остерегаешься, увядаешь?
Исследование потребительских компаний утверждает, что Финк действует на основе двойных стандартов, удерживая китайские компании от высоких экологических и социальных стандартов, но не делая этого в случае с американскими компаниями.
По данным SEC, BlackRock владела инвестициями в две китайские компании по слежке, которые были введены в черный список на американских биржах, за их участие в нарушениях прав человека.
Одна из них – « Hikview », в которой « BlackRock » владеет капиталом в 15,000 миллионов долларов, а другая – IflyTek, в которой « BlackRock » владеет намного меньшими инвестициями. Президент США Трамп запретил обеим компаниям вести бизнес в США из-за их предполагаемой причастности к угнетению уйгурского населения в Синьцзяне.
BlackRock перенаправляет американские доллары Китаю, при этом ухватившись за разбудившихся политиков, чтобы попытаться скрыть свое участие от общественности, - говорит исполнительный директор по исследованиям потребительских товаров Уильям Хилд. -
Но BlackRock утверждает, что говядина с исследованиями потребительских товаров выходит за пределы его участия в делах Китая.
Как фидуциар для наших клиентов, BlackRock фокусируется на таких вопросах, как разнообразие в залах заседаний и климатический риск, потому что мы считаем, что это материальные вопросы, которые могут повлиять на долгосрочную стоимость инвестиций наших клиентов, сказал представитель BlackRock. Это вопросы, с которыми спонсоры и лидеры этой кампании, кажется, не согласны. Потребительские исследования собираются опубликовать дальнейшие исследования о Финке и Блэкроке в ближайшие недели.
Со времени своего выхода в среду, реклама получила более 160,000 мнений в Twitter и была опубликована Республиканским Сеном Томом Хоттоном из Арканзаса, ярым критиком Китая.
Это не первый шаг к тому, чтобы взять на себя крупные американские компании для исследований потребителей. В мае организация нацелилась на генеральных директоров American Airlines, Coca-Cola и Nike за то, что они слишком разбудились. В июле группа была нацелена на Basebashball и Ticketmaster, утверждала она, ставя политику выше поклонников и клиентов, когда она откатывалась от Грузии за изменение своих законов о голосовании.