Бывший Yum! Генеральный директор Дэвид Новак о крахе Crystal Pepsi
Лидеры из всех слоев общества - от политики до бизнеса и финансов - могут столкнуться с серьезными неудачами во время своего пребывания в должности. Дэвид Новак , соучредитель и бывший генеральный директор Yum! Brands , Inc. хорошо об этом знает.
В интервью с главным редактором Yahoo Finance Энди Сервером Новак рассказал о репутационном провале Crystal Pepsi , продукта, за разработку которого он стоял, а также о том, как он вернулся в норму в качестве бизнес-лидера и какие уроки могут извлечь другие оплошности.
Я думаю, что у каждого лидера есть то, что я называю эпическим провалом, то, что вам хотелось бы разыгрывать снова и снова. Поверьте, Новак сказал , хрустальные Пепси дни освобожден меня. Но вы знаете, когда я перешел в Pepsi , Pepsi нуждался в ремонте. Бизнес шел неважно, поэтому я разработал идею чистой колы.
В настоящее время Brands управляет брендами KFC , Pizza Hut , Taco Bell , The Habit Burger Grill и WingStreet по всему миру, за исключением Китая , где бренды управляются отдельной компанией Yum China. Ранее известная как Tricon Global Restaurants , Inc. Yum! началась в 1997 году с подразделения быстрого питания KFC, которое служило материнской корпорацией PepsiCo , Pizza Hut и Taco Bell .
Уроженец Техаса со скромным началом, Новак занимал пост генерального директора Yum! с 1999 года по 1 января 2016 года, где он удвоил количество ресторанов до 41 000 и увеличил рыночную капитализацию компании с 4 миллиардов долларов до почти 32 миллиардов долларов к концу своего пребывания в должности. Он является основателем и нынешним генеральным директором David Novak Leadership Novak Leadership, платформы развития лидерских навыков, где он также ведет подкаст «Как лидеры ведут себя».
США и Канада впервые приобрели Crystal Pepsi в 1992 году, за пять лет до Yum! Бренды PepsiCo отделились от Брендов . Прозрачная кола в течение двух лет продавалась в Европе и Австралии, а также в течение короткого периода времени предлагалась в Америке. Он стал бы одним из самых успешных продуктовых провалов в истории благодаря сочетанию проблем с брендом, корпоративного саботажа со стороны главного конкурента Coca Cola и общего недовольства потребителей вкусом продукта.
Единственная проблема Новака - идея понравилась потребителю - он не имел такого вкуса, как Пепси , - сказал потребитель. «И вы знаете, моим большим обучением было то, что продавцы по франшизе говорили мне:« Дэвид , он должен быть на вкус больше похожим на Pepsi . Как выглядит Пепси ? И вы знаете, я не слушал их, потому что думал, что это такая грандиозная идея. Если бы я их послушал, я бы дал немного больше ноток вкуса пепси. Я уверен, что хрусталь можно разглядеть сегодня.
И хотя крах PepsiCo не предшествовал значительному падению Crystal Pepsi - отнюдь нет - репутации и авторитету PepsiCo в начале 90-х, возможно, был нанесен финансовый удар.
«Но Новак смог пережить это, потому что, во-первых, бизнес пошел в гору, когда мы запустили Crystal Pepsi» , - добавил он. Я имею в виду, что все пробовали Crystal Pepsi . Это было похоже на гигантский продукт. Так что у предложения не было той устойчивости, на которую я надеялся.
В конечном счете, Новак считает, что Crystal Pepsi была «прорывной идеей», которая была плохо реализована. Он сказал, что эта идея пришла к нему в результате бурного роста водного бизнеса в то время, который, по его мнению, может открыть возможности для роста производства прозрачных напитков.
Летом 2016 года Pepsi вернула Crystal Pepsi на ограниченный период в США и Канаду в качестве шага, чтобы проверить предпочтения потребителей в отношении чистой газировки и позволить им снова попробовать культовый напиток.
Цены на подержанные автомобили растут по мере того, как спрос затмевает доступное предложение: BlackRock сообщает, что спрос в Индии в среднем превышает доступное предложение.