











Бывший нефтяной трейдер инвестирует в сеть мексиканских ресторанов быстрого обслуживания.

Даниэль Мэйер инвестирует в fast- casual мексиканский ресторанный бизнес Tacombi после поддержки первого публичного предложения Панера Brands.
Неустанный спрос Малайзии на чипы мертв после неуклонного спроса на чипы в мире.
Ни одна из песка и солдат не смешивается в то время, как добровольные силы движутся в сторону защиты туристов Cancun.
Ни одна из 15 лучших пивов, которые мы запасаем в этом году, не является одной из 15 лучших пивов, которые мы запасаем в этом году
Ни один бывший нефтяный трейдер теперь не делает ставок на леса для небоскребов
9 декабря расположенная в Нью-Йорке такерия, которая также владеет пакетным товарным брендом Vista Hermosa, объявила о первом раунде институционального финансирования на сумму 27,5 миллиона долларов. Мэй сотрудничал с Enlightened Hospitality Investments, которая является основным инвестором. Другие инвесторы включают две мексиканских компании - Rodina, инвестиционная компания в туризм и частный инвестиционный фонд Capital Mazapil - и Гарри Хилсберг, соучредитель компании Stonyfield Farm.
Существует три больших коробки, чтобы проверить просвещенную гостиницу. Можно ли нанять лидера, если бы нам было достаточно повезло встретить его? Это культура, которую мы бы гордились? Такомби является сильной комбинацией всех трех, говорит он, наряду с основателем Дарио Волосом.
Wolos начал Такомби в 2006 году, как тако стояла на пляже Юкатан. Он перенес свой бренд в США и сейчас имеет 13 мест в Нью-Йорке, Майами и Вашингтоне, округе Колумбия, где продается таcos и маргарата стеклом или pitcher. В будущем будет пять новых мест, которые будут открыты в существующих городах и в Коннектикут в 2022 году. Есть более одного пункта, планируемых на 2023 год, включая Бостос, Чикаго, Нью-Джерси и Long Island.
Нынешние taquerias Tacombi, как предполагается, принесут более 50 миллионов долларов в год. Wolos также считает, что бренд Vista Hermosa, который включает кукурузу и corn торты и чипсы Тотопо, будет иметь более $10 миллионов в розничных продажах в США в 2022 году, с линией замороженных бурито в несколько регионов.
Wolos планирует расширить линию пакетных товаров для потребителей, усовершенствовать технологию для заказов клиентов и расширить сеть ресторанов brick and mortar. Он считает, что в ближайшие пять лет будет 75 магазинов Tacombi. Он говорит, что по всей стране есть 50 000 мексиканских магазинов с хорошим распределением. Чтобы быть осторожным в строительстве бизнеса, я принимаю страницу из сказки Shak Shack, первого строительства центров на Восточном побережье, которые, как мы думаем, могут быть повторены. Мэйер согласен с тем, что есть шанс для Такомби расшириться по всему миру в ближайшие годы в не заполненной зоне, которая включает дополнительный слой туризма, а также напитки.
Национальный масштаб других предполагаемых мексиканских мест, очевидно, самый большой, более широкий и ранний, Токо Белл, говорит он. Чипоте добился огромного успеха. Brands Inc., которая владеет Taco Bell и Chipotle Mexican Grill Inc., получила прибыль в прошлом году. Мэйers Shake Shack Inc. упала на 34% по состоянию на вторник с рекордного максимума в феврале.
Такомби, который является гибридным полностью сервисным баром и рестораном быстрого питания с мексиканский атмосферой пляжного кладби, работает в отдельном помещении. Это позволяет вам иметь свободу не тратить слишком много денег или времени, в то же время полностью обеспечивая вкус и предлагая немного больше услуг. Мэй говорит, что это транспортирует.
Ни одна из сторон от большой отставки и роста, рабочие не выберут ни одного shot, чтобы победить Оmicron и все коронавирусы
Ни одна, ни падение российского киберруководителя, выступающего против Кремля