Быстрого решения проблемы нехватки водителей грузовиков в Великобритании не существует.
Это может включать рекламу от нас и третью вечеринку, основанную на нашем понимании. Из-за нехватки 100,000 водителей грузовиков, Дорожная ассоциация Haulage Association RHA предупредила, что не будет быстрого решения для кризиса цепочек поставок, который повредил Великобританию. Это серьезная нехватка водителей, директор-распорядитель по политике и общественным связям для RHA Род Маккензи, предупредил, что следует ожидать дальнейшего дефицита по мере приближения Рождества. Действительно, г-н Маккензи не сказал, что Рождество - это нормально, поскольку предсказал, что у отрасли будет, по крайней мере, год на восстановление.
Ох. Он сказал : я думаю, что это долгосрочная проблема, с которой мы столкнулись. Быстрого решения для всего не существует. Если мы будем говорить обо всех вещах, которые мы попросили правительство решить, включая средства, мы ожидаем, что вы будете знать, что начать платить с точки зрения лучшего количества водителей примерно через год. К 2022-2022 гг. это последний раз, когда мы бы начали проходить через это, если все пойдет хорошо. RHA призвала правительство произвести целую серию изменений в отрасли не только в сфере оплаты труда, но и в условиях водителей и больше инфраструктуры, например, подходящих остановок и улучшенных дорог. В попытке решить проблему управления иностранными продуктами питания, правительство предоставило 4700 виз иностранным водителям, занятым транзитом продуктов питания, на шестимесячный срок. Однако всего лишь 127 иностранных водителей воспользовались схемой, которая заставила г-на Маккензи предупредить о ненормальном Рождестве для многих. Он пришел к выводу : это не какая-то ужасная пустыня, которую мы ищем на Рождество. КОЛУМБИЯ : Брэксит ЛИГИТ : Фрост предупреждал о том, что статья 16 может дать обратный ход "
Ланес закрылся, когда человек бросился в больницу после того, как в ЕС был обнаружен ужасный крах грузовиков HGV Leagest Bearis, который был вынужден ввести национальный топливный порог после того, как новости о покупке бензина Макрона застряли на требования французских водителей грузовиков, которые платили бы за то, что у него вырос спрос на машиностроения, также были замечены в ЕС, когда аналитики аналитики по логистике транспорта сообщили, что « i » в нескольких странах отсутствует водитель. По данным за период с 2020 года, в Польше отсутствовали до 124,00 водителей. Германия испытала недостаток в 43 000 водителей с 2019 года, в то время как текущие показатели Франции могут вырасти до 185000 в 2027 году. Действительно, господин Джонсон отметил эти вопросы, чтобы настаивать на том, что Британия не единственная страна, которая страдает от дефицита.