BigBasket открывает свой первый физический продуктовый магазин
BigBasket, поддерживаемый Tata Group онлайн-супермаркетный ярус, перешел в физическую розничную торговлю, открыв новый магазин самообслуживания Fresho '' в Basaveshwarnagar, Bangalore. Три фермера, которые являются частью программы BigBasket Farmer Connect '', открыли магазин.
Компания надеется открыть 200 физических магазинов в Индии к 2023 году и 800 магазинов к 2026 году. BigBasket сообщила, что магазины будут предлагать высококачественную продукцию по чрезвычайно конкурентоспособным ценам.
Tata Group близка к Reliance, которая имеет сильное присутствие на оффшорном розничном рынке продуктов через Reliance Fresh, а также предлагаемое приобретение Big Bazaar магазинов, которое в настоящее время принадлежит Future Retail, а также предлагаемое приобретение Big Bazaar магазинов.
BigBasket, бренд цифровой первой, принял канал-алогический подход к подключению клиентов. С магазинами fresho клиенты сейчас могут выбрать свежие фрукты и овощи, а также ежедневные продукты, такие как хлеб и яйца, которые хранятся в store. Они должны будут разместить заказ онлайн и собирать его из магазинов Fresho для получения доступа ко всему спектру 50,000 продуктов компании.
Согласно официальной заявке, BigBasket стремится предоставить своим клиентам удобный способ покупки продукции по конкурентным ценам и обслуживать следующих 500 миллионов пользователей, которые не транслировались онлайн.
BigBasket всегда старался принять подход первого клиента. Вот где магазины Fresho станут игроками с точки зрения того, чтобы покупка фруктов, овощей и сельскохозяйственных товаров будет такой же плавной, как и наличные транзакции в банках, сказал Хари Менон, сооснователь и директор BigBasket.
Менон сказал, что существует полная отслеживание всех свежих продуктов, построенных в нашей цепочке поставок, которая позволяет нам сообщать детали фермера за каждый продукт нашим клиентам.
магазины fresho, в результате онлайн-стартапа по фермерству, стремятся сочетать лучшие технологии, такие как противовесы для самой оплаты, с видео-ИИ инструментами, позволяющими клиентам выбирать товары своего выбора и weigh их на counter с помощью автоматического компьютерного видения, которое может определить товары и генерировать счета. В магазине будет бесконечный опыт покупок.
Расширение направлено на более тесные связи между фермерами и потребителями через инициативу «фермеры к фермерам», тем самым информируя клиентов фермеров, которые поставляют продукты, которая, как утверждает BigBasket, является первой промышленной кампанией.