BHP Group протестирует электрические пикапы на угольной шахте
BHP Group и Mitsubishi Corp. протестируют электрические пикапы и электрические зарядные устройства на угольной шахте в Австралии, чтобы протестировать технологию, которая может помочь в решении сложной задачи сокращения выбросов парниковых газов в этом секторе.
Совместное предприятие BHP Mitsubishi Alliance , ведущий производитель угля в Квинсленде , первоначально будет использовать два грузовика Relay канадской фирмы Miller Technology Inc. для перевозки рабочих на шахте Бродмидоу в Австралии . Транспортные средства, которые могут быть приспособлены для использования в горнодобывающей среде примерно за 20 минут при 10-часовой смене, будут питаться от зарядных устройств Tritium Pty Ltd. , которые заряжаются для работы в суровых условиях горнодобывающей промышленности.
Горнодобывающие компании начинают тестировать варианты замены своего обширного парка с дизельными двигателями, включая пикапы и экскаваторы, альтернативами с нулевым уровнем выбросов - шаг, который может помочь в сокращении масштабного воздействия отрасли на климат. Fortescue Metals Group Ltd. добавляет автобусы на водородных топливных элементах, а BHP , Vale SA и Rio Tinto Group призвали поставщиков ускорить разработку больших электрических тягачей.
Устранение транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания на шахтах потребует значительных инвестиций и позволит решить лишь часть их загрязнения. Использование дизельного топлива, включая горнодобывающее оборудование, составляет около 40% выбросов парниковых газов BHP в так называемых сферах 1 и 2, говорится в последнем годовом отчете компании по климату.
Президент BMA Джеймс Палмер заявил, что новые электрические транспортеры - важный шаг на пути к более экологичной подземной добыче полезных ископаемых. Грузовики Relay заменят дизельные автомобили на руднике, и BMA планирует более широкую программу замены парка, которая в конечном итоге выведет из эксплуатации весь дизельный парк.
Базирующийся в Брисбене производитель зарядных устройств Tritium , который в мае достиг договоренности о публичном размещении акций в результате слияния со специализированной компанией по приобретению, видит дополнительные возможности для зарядки оборудования для майнеров.
Самые быстрые зарядные устройства для электромобилей ждут, пока их догонят аккумуляторы!
В заявлении генерального директора Tritium Джейн Хантер говорится, что отрасли потребуется технология зарядки, которая рассчитана на защиту от отложений, пыли и влаги и герметична для работы в суровых условиях.
BHP стремится сократить выбросы парниковых газов от своей собственной деятельности - небольшую часть от общего объема - почти на треть в 2030 году и на ноль к 2050 году. На прошлой неделе компания объявила, что разделит свое нефтегазовое подразделение, чтобы ускорить отказ от ископаемого топлива. топлива, и работает с клиентами над сокращением выбросов.