











Беспроводные услуги 5G могут повлиять на полеты по всему миру

Авиакомпании в США противостоят таким компаниям, как AT&T и Verizon, по поводу их планов по запуску беспроводных услуг 5 G. авиакомпании предупредили, что тысячи авиарейсов могут быть отложены или закрыты, если услуги 5 G будут запусчены вблизи крупных аэропортов, а их руководители заявляют, что 5 G вмешивается в ключевые инструменты на самолетах и затрагивает их гораздо больше, чем предполагалось.
Компании AT&T и Verizon должны запустить беспроводную службу 5 G в среду после того, как они дважды отложили ее. Первоначальный план заключался в том, чтобы запустить сервис в декабре прошлого года.
Производители мобильных услуг, такие как AT&T и Verizon, хотят запустить беспроводные услуги 5 G, которые используют сегмент радио спектра, близкий к спектру, используемому алтемиметричным самолетам. Альтернативы - это устройства, измеряющие высоту самолета над землей.
Федеральная авиационная администрация FAA заявила, что услуги C-Band 5 G, которые предполагается запустить сейчас, могут вмешиваться и повлиять на чувствительные авиационные инструменты, такие как алтемиметрии, и помешать операциям с низким уровнем видимости.
Авиакомпании предупредили, что новые беспроводные услуги могут сделать большое количество летательных аппаратов непригодными и вызвать десятки тысяч американцев за границей и вызвать хаос для американских полетов Если наши основные центры не будут закрыты, как сообщают авиакомпании.
Что говорит правительство США?
Федеральная комиссия по связи FCC, которая торгует радио спектрами в США, заявила, что C-Band безопасна для использования в сфере авиаперевозок. В 2020 году они установили буфер между bandой 5 G и радио спектром, который самолеты используют для решения проблем безопасности.
Однако ФАС и министр транспорта США Pete Buttigieg и Администратор ФАС Стивена Диксона увидели потенциальную проблему и попросили AT&T и Verizon прекратить активизацию C-Band 5 G около неопределенного числа приоритетных аэропортов, в то время как ФАС проводит дальнейшее исследование. Что сейчас могут сделать Verizon и AT&T?
Хотя обе компании отклонили эти озабоченности, генеральный директор AT&T Джон Станки и генеральный директор Verizon Ханс Вестберг предложили сократить мощность своих 5 G сетей рядом с аэропортами, как это было сделано во Франции.
CTIA, торговая группа беспроводной промышленности, подчеркнула, что около 40 стран уже запустили C-Band 5 G без каких-либо сообщений о вредном вмешательстве в авиационное оборудование. Законы физики такие же в Соединенных Штатах и Франции. Если авиакомпании США разрешат осуществлять полёты каждый день во Франции, то те же условия должны позволить им делать это в Соединенных Штатах, как написал Станкей и Вестберг в письме к Буттиге и Диксону.
Вестberg заявил в своем мемуме компании, что 5 G не является одной из многих проблем, с которыми сталкивается авиаиндустрия.
Расширение беспроводных услуг 5 G было отложено на две недели, что даст ФАС и поставщикам услуг времени на выполнение соглашения.
авиакомпании до пятницы должны предоставить этим компаниям список около 50 аэропортов, где мощность услуг 5 G C-Band должна быть сокращена до 5 июля, поскольку компаниям разрешено запустить свои услуги в этом месяце по уже полученным лицензиям FCC.
телекоммуникации будут говорить с ФРС и авиакомпаниями о возможных долгосрочных мерах в отношении сервиса 5 G рядом с аэропортами до июля. Согласно отчетам, AT&T и Verizon будут иметь единственную возможность решать, будет ли в обслуживании какие-либо изменения согласно условиям соглашения с ФРС.
Самолёты беспокоятся о своих полётах и ожидают отменений в будущем, несмотря на то, что компании предприняли шаги, чтобы успокоить все беспокойства. Более 10,000 авиарейсов США были отменены с Рождественской ночи из-за плохой погоды и дефицита рабочей силы Covid-19, и этот вопрос увеличит число.
Компании, подобные Air India, собираются сократить или пересмотреть авиарейсы в США с 19 января до дома. Air India, United Airlines и American Airlines являются двумя другими авиаперевозками, которые обслуживают полёты между Индией и США.
Что это означает для Индии?
Это означает, что авиарейсы в США могут быть затронуты. В долгосрочной перспективе, с развертыванием 5 G в Индии в этом году, возможно, что индийские авиакомпании могут вызвать аналогичные опасения, как и США.
Это будет зависеть от состояния самолета и его оборудования, и некоторые пожилые самолеты могут быть использованы для решения этого вопроса. Как предложили в США AT&T и Verizon, поставщики услуг могут также предложить снизить электроэнергию вокруг аэропортов.
Vodafone, Airtel и Jio работают над тестированием 5 G по всей стране и, как ожидается, выйдут в этом году.