Белый дом продвигает двухпартийную сделку по инфраструктуре
По мере того, как демократы вступают в ключевую фазу переговоров по законопроекту о инфраструктуре обеих партий и их пакету примирения, Белый дом раздает меморандумы, рассуждающие о популярности обоих планов, которые составляют около 4.7 триллиона долларов правительственных расходов.
Как говорится в меморандуме, на этой неделе мы можем добиться двух огромных побед для американского народа с помощью двухпартийного акта « Строение к лучшему » и двухпартийного соглашения по инфраструктуре. Опросы за опросом очевидны : американский народ в подавляющем большинстве поддерживает эту программу и хочет, чтобы она была выполнена. По мере того, как в Конгрессе ведутся переговоры о том, как иногда можно было бы провести две огромные части законодательства, погружаясь в смятение среди демократов, Белый дом постарался оставаться выше драки. Вместо того, чтобы поддерживать прогрессистов, которые призывали на недели к принятию Конгрессом законопроекта о примирении, прежде чем коснуться инфраструктуры или умеренных, которые требовали прямо противоположного Белому дому, не высказались и вместо этого превозносили достоинства обоих.
Всего за несколько дней до установленного срока в четверг, когда спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси, Д-Калиф, будет голосовать по законопроекту о инфраструктуре, поэтому меморандум в понедельник будет по-прежнему таким же.
Доказательства подавляют то, что ветер в наших спинах, и общественность стремится к тому, чтобы оба этих пакета стали законом, согласно меморандуму.
После многих лет игнорирования и нарушения обещаний американцы знают, что пришло время сделать исторические инвестиции в инфраструктуру, которые улучшат дороги и мосты, построят порты и аэропорты и обеспечат каждому американцу доступ к чистой питьевой воде и высокоскоростному Интернету, как говорится в меморандуме.
Что касается законопроекта о примирении, то в меморандуме говорится, что американцы знают, что мы не можем просто вернуться туда, где мы были до пандемии. Мы должны построить еще лучшие условия с инвестициями в рабочие места, экономическую конкурентоспособность и противостоять экзистенциальной угрозе изменения климата. В меморандуме приводятся опросы, проведенные несколькими организациями. Сюда относится опрос Fox News, в котором 56 % населения против и 39 % в пользу законопроекта. Опрос Fox News, проведенный в прошлом месяце, тем временем, зафиксировал 62 % оппозицию инфраструктурным законопроектам и 687 поддержку налоговых платежей.
Дом начнет обсуждение законопроекта о инфраструктуре в четверг вечером с намерением проголосовать по нему в пятницу. Это может дать Пелоси время для переговоров о соглашении о примирении между умеренными и прогрессивными. Если демократы смогут заключить сделку до этого, это позволит прогрессивным странам проголосовать за инфраструктурный законопроект до примирения.
И, несмотря на заявление обеих партий о том, что Байден будет продолжать работать с членами Конгресса, чтобы продвинуться вперед по обоим законопроектам, Политико сообщил, что некоторые умеренные демократы считают, что Байдена недостаточно, чтобы заставить демократов проголосовать за инфраструктурные законопроекты.
Вместо этого президент Джон Маккейн и его команда в понедельник продолжают настаивать на обоих законопроектах и оставлять вопрос о том, как действовать, членам Конгресса.
Оба элемента экономической программы президента чрезвычайно популярны у демократов в национальном масштабе и у всех избирателей в ключевых штатах, как говорится в меморандуме понедельника, подчёркивается число опросов в штатах, включая Висконсин, Пенсильвания, Грузию и многое другое.