Банки усиливают безопасность цифровых банковских услуг
В течение следующих двух недель будут приняты дополнительные меры по укреплению безопасности цифровых банковских услуг после недавнего скандала с мошенничеством в адрес клиентов банков.
Валютный орган СингапурскойМАС и Ассоциация банков Сингапурского ABS заявили 19 января, что все финансовые учреждения должны иметь твердые меры по предотвращению и выявлению мошенничества, а также эффективное реагирование и обслуживание клиентов в случае мошенничества из-за возрастающей угрозы онлайн-мошенничества. Если будет сделана просьба изменить эти данные, банки отправят уведомление в существующий мобильный номер или электронную почту, зарегистрированную в банке.
Дополнительные гарантии, такие как период охлаждения до осуществления ключевых изменений в счете, таких как ключевые контактные данные и более частые предупреждения об образовании, также будут введены.
Группы клиентской помощи необходимы, чтобы решать вопросы о ответе на потенциальные случаи мошенничества на приоритетной основе.