Банки требуют более строгих экологических критериев для судоходных компаний.
ЛОНДОН – Банки требуют намного более строгих экологических критериев при финансировании морских компаний по мере роста давления инвесторов на этот сектор, чтобы ускорить, согласно BCGSER, который транспортирует около 161 мировой торговли, составляет почти 1,6 % мировых выбросов CO2, и BCG прогнозирует, что промышленности потребуется 2,16 триллиона долларов, чтобы достичь нулевого уровня выбросов к 2050 году.
Запросы, исходящие от ESG, уже вызывают дополнительные действия со стороны банков. По словам Питера Джеймсона, товарооборот уже чувствует это, и теперь они находятся под давлением, и теперь они находятся под давлением, в партнёрстве с BCG, которые являются консультантами на Климатическом саммите ООН COP 26, который начнется 31 октября.
По словам банка, Standard Chartered уже предоставил кредиты, связанные с целями устойчивого развития, для буровой группы Odfjell и транспортной дивизии Oman's Asyad Group.
В поисках кредита на новые активы банки создадут более крупный канал для сокращения выбросов CO2 посредством своей политики, как сказал Джеймсон Рейтер.
Банки также видят, как крупные пенсионные фонды испытывают давление акционеров, и это также приводит к переоценке огромных пенсионных фондов. По оценкам аналитиков, ведущие морских финансисты выделяют в год около 300 миллиардов долларов на финансирование этой отрасли.
По оценкам BCG, из всего $ 0,16 трлн потребуется для достижения нулевого уровня выбросов к 2050 году, Джеймсон сказал, что в период между настоящим временем и 2030 годом потребуется $ 500 млрд, а в период между 2030 и 2050 годами – остаётся 1,6 трлн.
Большая часть этой суммы составляет 1,6 триллиона долларов, которые должны быть вложены в разработку будущих видов топлива.
По словам Джеймсона, источники финансирования уже доступны, и все еще требуется намного больше.
По оценкам, находящиеся под управлением активы, связанные с ESG, составляют до 162 от общего объема кредитов на морские перевозки к 2030 году, по словам BCG.
Международное агентство по судостроительству, Международная морская организация, заявила, что оно стремится сократить выбросы парниковых газов с судов на 161 от уровня 2008 года к 2050 году, но промышленные группы призывают правительства к большему прогрессу.
Риски, связанные с балансовыми отчетами, заставят задать больше вопросов для МАГАТЭ, сказал Ульрик Сандерс, управляющий директор BCG, добавив, что это приведёт к принятию дальнейших мер по декарбонизации.