











Банки предупреждают, что миллионы клиентов Великобритании подвергаются мошенничеству

Вчера эксперты промышленности предупредили, что миллионы британцев, которые используют онлайн-банковские услуги, подвержены некоторым опасным рискам мошенничества.
После расследования экспертами по безопасности 6 пункта 6 безопасность онлайн- и мобильных приложений 15 основных поставщиков текущих счетов была проверена на ряде критериев, включая зашифрование и защиту, логинирование и управление счетами и судоходство, потребительская группа What! Выводы показали, что шесть банков HSBC, NatWest, Santander, Starling, Co-operative Bank и Virgin Money позволили людям выбирать пароля, включающую их первое имя и / или surname.
Сальвадор сказал, какой? Это будет постепенно, в то время как NatWest и Virgin Money заявили, что это может увеличить ограничения пароля.
TSB, Lloyds,Metro, Nationwide, Santander и Co-operative Bank также использовали тексты для проверки людей, когда они регистрируются, оставив сообщения под угрозой похищения киберконсерваторами, какой? «Это заявление», - сказал он.
Каковы отношения между Santander и Кооперативным банком? Они стремились уйти от этого.
По данным отчета, TSB и Virgin Money не использовали программное обеспечение, которое гарантирует блокирование сообщений, отправленных потенциальными злоумышленниками, или карантин любого поставщика электронной почты.
Какова история ССБ? Эта защита была введена в прошлом. Virgin Money заявила, что она в процессе этого делает. В стране существует ряд контроля безопасности электронной почты, чтобы защитить членов.
HSBC завоевала пять звезд за онлайн-банковское обеспечение безопасности и управления счетами, а также пять звезд за учёт website и управление счетами. Первая прямая связь, подразделение HSBC UK, была позиционирована как лучшая в безопасности мобильных приложений.
метро был на самом низком уровне в рейтинге онлайн-безопасности, в то время как Monzo был на самом низком уровне по рейтингу «Что лучше »? Monzo не просит людей регистрироваться каждый раз, а банк заявляет, что это было сознательное решение создать баланс между риском и опытом клиентов. Представитель Monzo сказал: "We решительно не согласны с этой оценкой. Риск, связанный с включением в приложение Monzo, чрезвычайно низкий, потому что любые чувствительные действия или платежи требуют от клиента дополнительной аккаунтации в виде Пин или биоmetrics.
Мы серьезно относимся к безопасности и сосредоточиваем свое внимание на политике и практиках, которые мы считаем безопасными для клиентов Monzo. метробанк сказал, что нам нужно быть бдительным, чтобы защитить наши системы и безопасность, как и все финансовые организации. Мы работаем вместе, чтобы защитить от мошенничества. Мы очень серьёзно относимся к безопасности наших клиентов и имеем ряд гарантий по всему каналу, чтобы помочь им защититься от мошенничества. У нас есть контроль на заднем плане, который поддерживает наши поездки клиентов и обеспечивает невидимую защиту, а также контроль, который виден. Мы постоянно оцениваем и меняем контроль, чтобы предотвратить мошенничество. Критерии, на которые он рассматривал, включали в себя зашифрование и защиту, логин, управление аккаунтами и судоходство.
Говорят, что каждый банк и строительство общества имеет закулисные процессы безопасности, и для кого это не возможно? Они легальны и могут использоваться для испытаний.
Деньги- editor сказал, что банки должны руководить борьбой с мошенничеством, однако наши испытания безопасности показывают тревожные недостатки, когда дело доходит до того, чтобы держать людей в безопасности от угрозы потери их счета.
Банкам следует предпринять больше действий по борьбе с мошенничеством, используя последние защитные меры для своих веб-сайтов и не позволяя клиентам установить незащищенные пароля. Мы хотим, чтобы банки прекратили отправлять чувствительные данные через тексты смс клиентам, поскольку это может оставить дверь открытой для мошенников.