Балтиморский порт Балтимора, как сообщается, добавляет больше контейнеровозов
По имеющимся данным, в то время как другие крупные порты США перегружены, порт Балтимор в штате Мэриленд добавляет туда больше контейнерных кораблей.
Билл Дойл сказал в среду WBAL-TV 11, что город добавил два новых контейнерных корабля, в результате чего общее количество новых судов достигло 21.
У нас много местных дистрибуционных центров, отличная сеть грузовиков и поездов, а также высококвалифицированные работники, работающие на длительном побережье, которые все вносят вклад в причины того, почему контейнеры эффективно перемещаться через порт Балтимор, сказал он вокзалу.
WBAL-TV 11 сообщила, что портовые чиновники сообщили свои цифры с августа, что показана цифра, показанная, что количество контейнер с годами увеличилось на 12 %.
Порт объявил о прибытии четырех новых, полностью электрических и 450-футовых контейнерных кранов Neopanamax в сентябрьском пресс-релизе.
Краны, весящие примерно 1,740 тонн, могут вытащить 23 груза на судно и весить 18500 фунтов груза.
Краны являются частью значительного расширения порта America Chesaпикe in Seagit, чтобы обеспечить большую мощность и эффективность, чтобы справляться с ожидаемым увеличением объема контейнерных перевозок, как объясняется выпуском, отметив, что импорт и экспортные потребности в контейнерных грузах значительно увеличились за последний год и что загруженность портов находится на рекордно высоком уровне. Бизнес там по сравнению с первыми месяцами пандемии COVID-19 значительно восстановился, и по сравнению с июлем 2020 года, автомобили и легкие грузовики увеличились 161, катания и выкачивание строительной техники поднялись на 19 %, груз, попавший в сломанный порт, вырос на 161 процент, а бумага, поставляемая через порт, выросла на 239,1 % из-за нового контракта с Mets Group и Logistec.
Это хороший день для порта Балтимор и для мужчин и женщин, которые составляют его выдающуюся рабочую силу, Мэриленд Гова. Затем отходит от призыва к губернатору Балтимору. Ларри Хоган сказал в заявлении. В последние годы в карантинном бизнесе порта наблюдается огромный рост, и он вот-вот будет расти еще больше с добавлением этих новых ультра-крупных кранов. Благодаря нашей команде MDOT MCPA и нашим партнёрам в Порт-Америка-Чезапик, Порт Балтимор находится в хорошем положении, чтобы оставаться одним из главных экономических двигателей Мэриленда. Всего за два дня до того, как порт объявил о прибытии первого корабля нового сервиса Taekwondo в Юго-Восточную Азию из линии Маерска.
В то время, как порт не сталкивается с такими же задержкими и резервными средствами, как другие в южной Калифорнии, WBAL-TV 11 заявила, что город все еще сталкивается со многими из тех же проблем с поставками.
Задержка порта, вспышки COVID-19 и нехватка рабочей силы привели к тому, что обмен продуктами между Азией и Северной Америкой стал причиной того, что мировая экономика пытается удовлетворить растущий спрос и оправиться от пандемии.
По данным морской биржи Южной Калифорнии, в понедельник 62 корабля ожидали причала и высадка в двух портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, на долю которых приходится 162 всех морских груза, въезжающих в США.
Президент Джо Байден объявил о сделке с портом Лос-Анджелес для расширения операций по мере того, как потребительские цены продолжают расти, а контейнерные корабли находятся в тупике, угрожая экономике США.
Кроме того, Walmart, FedEx, UPS, Target, Samsung и The Home Depot подлежат депортации в непиковые часы.
Газета Wall Street Journal в минувшие выходные сообщила, что задержка в глобальных цепочках поставок была настолько сильна, что некоторые крупнейшие американские розничные торговцы сообщили о том, что их собственные грузовые корабли были зафрахтованы для импорта товаров.
Незагруженные товары, оказавшиеся на контейнерных судах, привели к высокой инфляции и массовому дефициту, что вызвало массовую инфляцию.
Министерство труда заявило в среду, что годовое увеличение индекса потребительских цен соответствует значениям в июне и июле, которые были самыми высокими за 13 лет.
Байден сказал, что порты являются только частью проблемы.
Мы должны более долго рассматривать и инвестировать в создание большей устойчивости, чтобы противостоять тем шокам, которые мы наблюдали из года в год, из года в год, рискам пандемии, экстремальных погодных условий, изменения климата, кибератак, колебаний погоды, сказал он.