Байден обращается к лидерам розничного бизнеса, чтобы решить проблемы с цепочкой поставок
Президент Байден сидел в понедельник с лидерами розничных бизнесов, в том числе генеральный директор Маттеля Янон Крейз, который сказал газете America Reports, что он сидел в способности президента перестроить барьеры цепочки поставок по мере приближения праздников.
Обязательство президента Байдена поддержать частный сектор в смягчении нарушений цепочки поставок, включая пробки портов, было очень поучительным, сказал он. Маттел высоко оценивает руководство администрации, помогая сосредоточиться на этой важной области. Крииз сообщил, что главное внимание Байдена лежит на очистке портов путем объединения всех основных ресурсов. По словам генерального директора, производитель игрушек заметно улучшил поток товаров и продукции по мере открытия портов.
$10.7 B, DOWN 1,4%
Главный директор Маттеля сказал, что, несмотря на то, что игрушечная отрасль пережила множество экономических потрясений, она все еще движется к второму рекордному году в очереди с до 60 % роста до 2020 года и 70% в 2021 году. Крииз сказал, что не должно беспокоиться о выполнении спроса в Маттеле.
Он сказал, что на празднике будет много игрушек для детей всех возрастов. Мы тесно сотрудничаем с нашими розничными партнерами, чтобы гарантировать, что у нас есть правильный продукт в правильных количествах в нужное время, чтобы удовлетворить как можно больше потребителей праздников. Маттел работает над проблемами цепочки поставок, но Крииз отметил, что существует невероятный спрос на продукты, которые резонируют на уровнях, которые мы не видели в течение длительного времени. Он сказал, что мы не уверены, что сможем удовлетворить весь спрос, но мы делаем все возможное. Мы очень рады прогрессу, который мы достигли, и мы рассматриваем цепочку поставок как основное конкурентное преимущество Маттел. По словам Kreiz, самые горячие игрушки Маттеля в этом праздничном сезоне включают новый Барби "Dream House" и "HotWheels Monster Trucks."