Байден будет производить половину электромобилей в США к 2030 году
Байден поставит цель достичь 50% электромобилей к 2030 году; Промышленность поддерживает цель Логотип GM можно увидеть на заводе General Motor Assembly в Рамос Ариспе в Рамос Ариспе.
Washington Reuters - В четверг президент Джо Байден подпишет распоряжение о том, чтобы половина всех новых автомобилей производилась с нулевыми выбросами, и предложит новые правила выбросов транспортных средств для сокращения загрязнения до 2026 года.
Цель Байдена, не имеющая обязательной юридической силы, получила поддержку большинства крупных иностранных автопроизводителей, которые предупредили, что для этого потребуется государственное финансирование в миллиарды долларов.
General Motors Co, Ford Motor Co и Stellantis NV, материнская компания Chrysler, подтвердили в совместном заявлении, что они стремятся к 2030 году достичь продаж на уровне 40-50 процентов от годового объема продаж электромобилей в США. Во вторник агентство Reuters сообщило о запланированном заявлении автопроизводителя.
Цель Байдена в 50% и стремление автопроизводителей на 40-50% включают в себя электромобили с аккумуляторной батареей, топливные элементы и гибридные автомобили с подключаемым модулем, которые также имеют бензиновый двигатель.
Байден неоднократно отклонял призывы многих демократов предъявить обязательные требования для внедрения электромобилей или следовать штатам в установлении 2035 года в качестве даты поэтапного отказа от продажи новых легковых автомобилей с бензиновым двигателем перед лицом оппозиции профсоюза UAW United Auto Workers. .
Президент UAW Рэй Карри отметил цель электромобилей, но сказал, что основное внимание UAW уделяется не жестким срокам или процентным показателям, а сохранению заработной платы и льгот, которые были сердцем и душой американского среднего класса.
Новое распоряжение Байдена устанавливает новый график разработки новых стандартов выбросов до 2030 года для более крупных транспортных средств и до 2027 года для легких грузовиков.
Дэн Беккер, директор кампании Safe Climate Transport Campaign, сказал, что план основан на неисполнимых добровольных обязательствах ненадежных производителей автомобилей. Добровольные обязательства автомобильных компаний делают новогоднюю резолюцию похожей на юридически обязывающий договор.
Автопроизводители Detroit 3 заявили, что агрессивные цели продаж электромобилей могут быть достигнуты только с помощью государственных стимулов на миллиарды долларов, включая потребительские субсидии, сети зарядки электромобилей, а также инвестиции в НИОКР и стимулы для расширения производства электромобилей и цепочек поставок в Соединенных Штатах.
Hyundai заявила, что поддерживает свою цель - 40-50% продаж электромобилей к 2030 году. В своем заявлении Toyota заявила, что поставленная цель благоприятна для окружающей среды, и добавила, что вы можете рассчитывать на то, что Toyota внесет свой вклад.
Регулирующие органы США планируют предложить пересмотреть предложенный бывшим президентом Дональдом Трампом в марте 2020 года отказ от экономии топлива от Ford Motor Company. Хиллари Клинтон рекомендует президенту Обаме повысить свою эффективность к 2020 году. Это намного ниже 5% годового роста, обещанного президентом Трампом в 2012 году.
Источники сообщили Reuters, что предлагаемые Байденом правила, которые охватывают 2023-2026 годы, как ожидается, будут аналогичны глобальному сокращению выбросов транспортных средств с соглашением Калифорнии с некоторыми автопроизводителями в 2019 году, которое направлено на повышение экономии топлива на 3,7% ежегодно до 2026 года.
BMW, Honda, Volkswagen, Ford и Volvo Cars - которые ранее заключили сделку в Калифорнии - чтобы заявить, что они поддерживают цель администрации по достижению будущего электромобилей - также заявили, что решительные действия наших партнеров в федеральном правительстве имеют решающее значение для увеличения потребительского спроса на электрические транспортные средства.
Консалтинговая компания AlixPartners заявила в июне, что к 2025 году инвестиции в электромобили составят 330 миллиардов долларов. По прогнозам компании, на данный момент электромобили будут составлять около 2% от общего объема мировых продаж автомобилей, а к 2030 году - около 24% от общего объема продаж.
Байден призвал выделить 174 миллиарда долларов на государственные расходы на развитие электромобилей, включая 100 миллиардов долларов на стимулы для потребителей. В двухпартийном сенатском законопроекте об инфраструктуре предусмотрено 7,5 миллиарда долларов на зарядные станции, но нет денег на новые стимулы для потребителей.
В прошлом месяце Stellantis объявила о том, что к 2030 году более 40% автомобилей в США будут иметь низкий уровень выбросов.
GM стремится прекратить продажи новых автомобилей в США по запросу к 2035 году. Ford заявил, что к 2030 году планирует, что по крайней мере 40% мирового объема автомобилей будут энергоэффективными.