Автосалон в Лос-Анджелесе начнется с единого дня пресс-мероприятий
The Los Angeles Auto Show, первый крупный автомобильный show в США со времен вспышки пандемии, начался в среду с одним днем пресс-конференций, где некоторые автопроизводители отменили show.
Программа показывает, как пандемия ускорила переход к онлайн-миру, поскольку потребители покупают больше автомобилей на интернете, но многие по-прежнему поддерживают личное посещение.
The LA Auto Show была открыта для публики в пятницу на 10 дней. Небольшая толпа ждала, пока двери выставочного зале будут открыты, и посетители были размещены в конференционных залех.
Peter Борх, который летел из Дании, чтобы увидеть электрический спортивный транспортный механизм Фишера, сказал, что действительно хотел бы увидеть его собственными глазами, вместо того, чтобы увидеть его на iPad.
Борх, 52, сказал, что потратил всю свою пенсию на покупку океана, который начнет deliveries в следующем году.
Дустин Хаус, 47, строительный менеджер Лос-Анджелеса, сказал, что это не похоже на видеть реальную машину лично, touching, feeling. Дэвид Фортен, главный глава потребительского маркетинга на авто show Лос-Анджелеса, сказал РИА Новости, что, хотя онлайн-оговорки отстают на уровне 2019 года, они достаточно сильны, чтобы мы полагали, что мы собираемся провести великий год. Компания Honda и BMW отклонили шоу в пользу отдельных ранее проведенных мероприятий. Компания Honda продемонстрировала повторение своего легендарного внедорожника Integra на live stream в Лос-Анджелесе неделю назад.
Это было мероприятие, которое было исключительно нашим. Мы не должны конкурировать, как вы делаете на пресс-днях автоshows, чтобы привлечь внимание, по словам исполнительного вице-президента компании Honda Дэва Гардерна, который говорил с РИА Новости в интервью сзор.
Мы можем работать по-другому из-за пандемии. Карим Хаиб, глава Центра дизайна автомобилей компании Kia, сказал РИА Новости на шоу, что в будущем еще будут автоshows, но будут также разные виды презентаций.
Автомобилные шоу когда-то были очень популярными для автопроизводителей, чтобы получить большой толчок в СМИ. Брет Смит, директор технологического центра Центра Automotive Research, сказал, что с социальными сетями и другими формами доступа к СМИ потребителями изменилось. Малые компании видят положительную сторону этих изменений.
Генри Фишер, генеральный директор стартапа электрических автомобилей Фишер, сказал РИА Новости, что уделяет больше внимания нам.
Он сказал, что его океанский внедорожник - этосексуальная спорт машина, которую лучше всего видеть лично. Я не думаю, что мне нравится сидеть, просто смотря на компьютеры и картины. Фискер сказал, что я хочу увидеть действительное.