Автопроизводители пытаются справиться с нехваткой стружки
МЮНХЕН, 26 ноября - Если покупать компьютерные чипы напрямую от производителей, перестраивать автомобили или производить их с недостаточными деталями, автопроизводители должны быть творчески, чтобы справиться с глобальной нехваткой полупроводников.
Автомобильная промышленность пострадала из-за недостатка из-за проблем с поставками и роста спроса на потребительские электростанции во время эпидемии. Миллионы машин не производятся во всем мире, потому что не хватает важных деталей.
С проблемой, которая длится дольше, чем предполагалось, таким производителям, как Daimler и Volkswagen, пришлось пересмотреть стратегии производства.
Автомобильные производители обычно покупают товары от крупных поставщиков, таких как Bosch и Continental, которые в свою очередь покупают от поставщиков дальше.
В некоторых случаях, что привело к отсутствию прозрачности, сказал Одри Буркаки, старший партнер McKinsey.
Он сказал, что существует ошибка в том, что вы имели выбор между двумя поставщиками, но правда в том, что у обеих они были чипсы, сделанные на том же заводе.
По словам менеджера Daimler Purchasing Markus Schfer, это сейчас меняется.
Немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz создал прямую линию связи со всеми поставщиками чипов, включая производителей более дешевых на Тайване, сказал он на авто show IAA в сентябре.
Босс Volkswagen Гербер Диес говорит о стратегических партнерствах, которые его компания вступила в сотрудничество с производителями Азии.
Stefan Bratzel из Центра по Автомобильному управлению сказал, что поставщикам чипов нужно относиться по-разному из-за их стратегической важности для отрасли.
Он сказал, что вы видели проблемы, которые возникают, когда вы обращаетесь с компаниями-производители чипов, такими как другие поставщики, и перестали звонить.
McKinsey заявила, что автомобильным производителям следует рассмотреть прямые инвестиции в производство или долгосрочные контракты с условием более 18 месяцев.
Он сказал, что еще не много из них было реализовано.
Тем временем, производители автомобилей делают свою часть, помогая производителям справиться с кризисом поставок.
Анет Даниэльски, главный финансовый директор грузовой компании Volkswagen Тратон, заявила, что компания пытается выделить некоторое пространство на материках систем контроля.
Она сказала, что если мы изменим программное обеспечение, мы сможем использовать меньше полупроводников и достичь той же функциональности. Это требует долгого времени, чтобы сделать изменения, потому что регулирующие органы вмешиваются, но есть области, где вы можете быстро изменить ситуацию. Daimler полагается на новые модели контролирующих единиц. Главный представитель компании по покупке Schfer сказал, что они разработаны для того, чтобы работать с альтернативой, которая может использоваться в случае проблем доставки, а не с использованием одного конкретного чипа.
Tesla считается для этого моделью.
Программное обеспечение было перепрограммировано в течение трех месяцев, чтобы использовать другие менее дефицитные чипы, что позволило американскому электрическому автомобильному производителю справиться с кризисом лучше, чем многие другие.
General Motors будет сотрудничать с производителями чипов, такими как Qualcomm, STM и Infineon, чтобы разработать микроконтролеры, объединяющие несколько функций, ранее контролируемых отдельными чипы.
Представитель компании заявила, что хотели создать экосистему, которая будет более устойчивой, более расширенной и всегда доступной.
Некоторые автопроизводители располагают запасами, или то, что BMW называет лом. Вся машина построена, за исключением пропущенной части, и может быть выполнена относительно легко, когда она появится.
Другие автопроизводители используют эту стратегию. Некоторые транспортные средства поставляются без определенных функций, контролируемых чипом.
Сemiconductorы также сохраняются для высококачественных автомобилей, таких как электрические автомобили, в то время как клиенты сталкиваются с более продолжительными временами ожидания низкооплачиваемых двигателей.
Стратегия медленно достигает своих пределов. Volkswagen прекратил производство электрических машин на своей фабрике в Цwickau в Германии.
Насколько хорошо эти стратегии борьбы работают, пока неясно.
Законопроект будет представлен в середине или конце 2022 года, когда можно увидеть, кто вышел из кризиса хорошо и кто не сделал этого хорошо, сказал Буркаки из McKinsey.