Автопроизводители переосмысливают стратегии борьбы с хрустом чипа
Автомобильные компании должны найти творческие способы справиться с недостатком полупроводников, покупая компьютерные чипы напрямую от производителей, перестраивая автомобили или производя их без пробелов.
Рост спроса на потребительские электромобили во время эпидемии сильно ударил по автопрому, а миллионы автомобилей не производятся из-за отсутствия важных деталей.
С проблемой, которая длится дольше, чем предполагалось, таким производителям, как Daimler и Volkswagen, пришлось пересмотреть стратегии производства.
Автомобильные производители обычно покупают части от крупных поставщиков, таких как Bosch и Continental, которые в свою очередь покупают от поставщиков дальше.
Ондерж Буркаки, старший партнер McKinsey, сказал, что это привело к непрозрачности в некоторых случаях.
Он сказал, что существует ошибка в том, что у вас есть выбор между двумя поставщиками, но правда в том, что у обеих они были чипы, сделанные в той же компании.
По словам менеджера Daimler Purchasing Markus Schfer, это сейчас меняется.
Немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz создал прямую линию связи со всеми поставщиками чипов, включая производителей вейеров на Тайване, сказал он на авто show IAA в сентябре.
Герберди Дидс, босс Volkswagen, говорит о стратегических партнерствах, в которых его компания вступила с производителями Азии.
Stefan Bratzel, поставщик chip в Центре по Автомобильному управлению, сказал, что поставщикам chip необходимо относиться по-разному из-за их стратегической важности для отрасли.
Он сказал, что вы видели проблемы, которые возникают, когда вы обращаетесь с компаниями-производители чипов, такими как другие поставщики, и прекращаете звонки.
McKinsey заявила, что автомобильным производителям следует рассмотреть прямые инвестиции в производство или долгосрочные контракты с условием более 18 месяцев.
Он сказал, что еще не много из них было реализовано.
Тем временем, производители автомобилей делают свою часть, помогая производителям справиться с кризисом поставок.
Анет Даниэльски, главный финансовый директор грузовой компании Volkswagen Тратон, заявила, что компания пытается освободить некоторое пространство на материках систем контроля.
Она сказала, что если мы изменим программное обеспечение, мы сможем использовать меньше полупроводников и достичь той же функциональности. Чтобы изменить что-то, потому что регулирующие органы вмешиваются, но есть области, где вы можете быстро изменить ситуацию. Daimler полагается на новые модели контролирующих единиц. Главный руководитель закупки Schfer сказал, что они разработаны вместе с альтернативой, которая может использоваться в случае проблем доставки, а не с использованием определенного чипа.
Tesla считается для этого моделью.
Программная программа была перепрограммирована в течение трех месяцев, чтобы использовать другие менее дефицитные чипы, что позволит американскому электрическому автомобильному производителю справиться с кризисом лучше, чем многие другие.
General Motors работает с производителями чипов, такими как Qualcomm, STM и Infineon, чтобы разработать микроконтролеры, объединяющие несколько функций, ранее контролируемых отдельными чипы.
Представитель компании заявила, что хотели создать экосистему, которая будет более устойчивой, более расширенной и всегда доступной.
Некоторые автопроизводители располагают запасами, или то, что BMW называет ломкой. Вся машина построена, за исключением пропущенной части, и может быть выполнена относительно легко, когда она появится.
Другие автопроизводители используют эту стратегию. Некоторые транспортные средства поставляются без определенных функций, контролируемых чипом.
customers сталкиваются с более длительными временами ожидания для низкооплачиваемых двигателей сгорания, потому что полупроводники сохраняются для высококачественных автомобилей, таких как электрические автомобили.
Стратегия медленно достигает своих пределов. Volkswagen пришлось временно прекратить производство электрических автомобилей на своей фабрике в Цwickau в Германии.
Насколько хорошо эти стратегии борьбы работают, пока неясно.
Ожидается, что законопроект будет представлен в середине или конце 2022 года, когда мы можем увидеть, кто вышел из кризиса хорошо и кто не сделал этого хорошо, сказал Буркаки, президент McKinsey.