Автопроизводители переосмысливают стратегии борьбы с хрустом чипа
Автомобильные компании должны разработать творческие решения для борьбы с глобальной нехваткой полупроводников, будь то покупка компьютерных чипов напрямую от производителей, реконфигурация автомобилей или производство их без пробелов.
Автомобильная промышленность сильно пострадала, поскольку миллионы автомобилей не производятся из-за недостатка из-за проблем с поставками и роста спроса на потребительские электромобили во время эпидемии.
С проблемой, которая длится дольше, чем предполагалось, таким производителям, как Daimler и Volkswagen, пришлось пересмотреть стратегии производства.
Автомобильные производители обычно покупают товары от крупных поставщиков, таких как Bosch и Continental, которые в свою очередь покупают от поставщиков дальше.
Это привело к отсутствию прозрачности, сказал Одри Бурракки, старший партнер McKinsey.
Он сказал, что существует ошибка в том, что вы имели выбор между двумя поставщиками, но правда в том, что у обеих они были чипы, сделанные на том же заводе.
По словам Маркуса Шфер, менеджер Daimler Purchasing Manager сказал, что сейчас меняется.
Он сказал на авто show IAA в сентябре, что немецкий производитель автомобилей Mercedes-Benz создал прямую линию связи со всеми поставщиками чипов, включая производителей фереров на Тайване.
Герберди Диес, босс Volkswagen, говорит о стратегических партнерствах, которые его компания вступила с производителями в Азии.
Stefan Bratzel, поставщик chip в Центре по Автомобильному управлению, сказал, что поставщикам chip необходимо относиться по-разному из-за их стратегической важности для отрасли.
Он сказал, что они видели проблемы, которые возникают, когда они обращаются с компаниями-производители чипов, такими как другие поставщики, и прекращают звонки.
Буркаки сказал, что автомобильным производителям следует рассмотреть прямые инвестиции в производство или продление контрактов сроком более 18 месяцев.
Он сказал, что ещё не многое из них было реализовано.
Тем временем, производители автомобилей делают свою часть, помогая производителям справиться с кризисом поставок.
Анет Даниэльски, главный финансовый директор грузовой компании Volkswagen Тратон, заявила, что компания пытается освободить некоторое пространство на материках контролирующих систем.
Она сказала, что если мы изменим программное обеспечение, мы сможем использовать меньше полупроводников и достичь той же функциональности. Это требует долгого времени, чтобы получить контроль над чем-то, потому что регулирующие органы вмешиваются, но есть области, где вы можете быстро изменить ситуацию. Daimler полагается на новые модели контролирующих единиц. Главный поставщик Schfer сказал, что они разработаны для того, чтобы работать с альтернативой, которая может быть использована в случае проблем доставки, а не с использованием определенного чипа.
Tesla считается для этого моделью.
Программная программа была перепрограммирована в течение трех месяцев, чтобы использовать другие менее дефицитные чипы, что позволит американскому электрическому автомобильному производителю справиться с кризисом лучше, чем многие другие.
General Motors работает с производителями чипов, такими как Qualcomm, STM и Infineon, чтобы разработать микроконтролеры, объединяющие несколько функций, ранее контролируемых отдельными чипы.
Представитель компании заявила, что хотели создать экосистему, которая будет более устойчивой, более расширенной и всегда доступной.
Некоторые автопроизводители располагают запасами, или то, что BMW называет пробкой. Вся машина построена, за исключением пропущенной части, и может быть выполнена относительно легко, когда она появится.
Другие автопроизводители используют эту стратегию. Иногда транспортные средства поставляются без определенных функций, контролируемых чипом.
Сemiconductorы также сохраняются для высококачественных автомобилей, таких как электрические автомобили, в то время как клиенты сталкиваются с более продолжительными временами ожидания низкооплачиваемых двигателей.
Стратегия медленно достигает своих пределов. Volkswagen пришлось прекратить производство электрических автомобилей на своей фабрике в Цwickau в Германии.
Насколько хорошо эти стратегии борьбы работают, пока не ясно.
Законопроект будет представлен в середине или конце 2022 года, когда можно увидеть, кто вышел из кризиса хорошо и кто не сделал этого хорошо, сказал Буркаки, президент McKinsey.