Австралийский горнодобывающий миллиардер поможет мелким издателям вести переговоры с Google и Facebook
В этой картине демонстрируется флаг Google и австралийский флаг.
СИДНЕЙ - Австралийский миллиардер по добыче угля Эндрю Форрес поможет 18 мелким издателям новостей в стране договориться коллективно с Google и Facebook о получении лицензий на новости.
Фонд Forrest Minderoo заявил в понедельник, что он представит приложение к австралийской Комиссии по конкуренции и потребительству ACCC, которая позволит издателям вести сделки без каких-либо нарушений конкуренции.
Член и крупнейший акционер Fortescue Metals Group - Forrest, самый богатый человек Австралии. Согласно австралийской финансовой оценке, у него чистая стоимость около 17,2 миллиарда долларов и 17,7 миллиарда долларов.
С марта Facebook и Alphabet Inc должны были договориться с австралийскими компаниями о том, чтобыконтент, который движет traffic и рекламу на их websites. Если они этого не сделают, правительство может возглавить переговоры.
Обе компании заключили лицензионные сделки с большинством основных медиа-компаний Австралии, но они не заключили соглашений с многими малыми фирмами. Федеральное правительство планирует провести обзор эффективности закона в марте.
Frontier Technology, инициатива Minderoo, заявила, что она будет помогать издателям.
Эмма Макдональд, директор по политике Frontier Technology, заявила в заявлении, что малым австралинским издателям, которые производят журналистика общественного интереса для своих сообществ, следует предоставить такую же возможность, как и крупным издателям, вести переговоры о использовании их содержания в интересах общественности.
Google и Facebook немедленно отреагировали на просьбу о комментарии.
McDonald сказал, что 18 небольших издателей включают онлайн- публикации, которые привлекают мультикультурную аудиторию и фокусируются на вопросах на местном или региональном уровне.
В конце прошлого месяца органу, представляющему 261 радиостанции, разрешили договориться о содержании со стороны АCCC.
Организации новостей, которые теряли рекламные доходы для онлайн-агрегаторов, на протяжении многих лет жаловались на крупные технологические компании, которые используютконтент в результатах поиска или других функций без выплат.