











Австралийские издатели говорят, что Facebook использовал их статьи в Facebook

СИДНЕЙ. Три австралийских издателя контента, посвященного образу жизни, говорят, что Facebook Inc использовала свои статьи в только что запущенной новостной службе после отказа вести переговоры о лицензионных сделках и что новый жесткий интернет-закон страны не смог их защитить.
В этом году Австралия приняла закон, который заставил Facebook и Google Alphabet Inc. подписать сделки с некоторыми из крупнейших новостных компаний страны, угрожая вмешательством правительства.
Спор указывает на противоречивые недостатки в возможном законе. В то время как большинство крупных медиа-компаний подписали соглашение, некоторые более мелкие СМИ заявляют, что закон не остановил их контент, генерирующий клики и доход от рекламы для Facebook без компенсации.
Веб-сайты Broadsheet Media , Urban List и Concrete Playground , которые публикуют развлекательные новости, обзоры и списки, говорят, что после того, как в феврале был принят закон, они обратились к гиганту социальных сетей с просьбой об оплате их контента.
Facebook отбросил их, назвав их контент непригодным для новостной платформы Facebook и рекомендуя подавать заявки на гранты, которые он предлагал из фонда в 15 миллионов долларов для австралийских региональных и цифровых редакций. Об этом агентству Reuters сообщили три компании в ходе совместной телеконференции.
Они сказали мне, что «да ладно, вы не будете включены в вкладку« Новости », и это то, за что мы платим», - сказал Ник Шелтон , основатель Broadsheet Media .
К нашему удивлению, в одно из утренних дней в первые две недели мы включили звонок для пробуждения, и весь наш контент был там.
Facebook отказался напрямую комментировать эти три компании, но заявил, что придает ценность издателям, отправляя посетителей на их сайты.
По закону Facebook и Google должны заключать платежные соглашения с торговыми точками, или назначенный государством арбитр сделает это за них, но издатель должен сначала доказать, что его основная цель - выпуск новостей, и что он был несправедливо дисквалифицирован.
Три издателя заявили, что хотят, чтобы Facebook подошел к столу, чтобы поговорить, но если он откажется, они могут обратиться за помощью к правительству.
«Если в конце концов мы не попадаем в коммерческое соглашение, то им совершенно необходима клюшка», - добавил Шелтон . Мы являемся тремя яркими примерами издательского и медиа-бизнеса, которые должны быть включены в эту структуру.
Чтобы подпадать под действие закона, издатели должны зарегистрироваться в качестве поставщика новостей в Управлении по коммуникациям и СМИ Австралии на основе критериев, включая уровни «основных новостей», которые они создают, Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей, которая разработала закон, указанный в электронном письме.
Городской список внесен в список. Broadsheet и Concrete Playground еще не зарегистрировались, заявив, что они хотят заключить частную сделку.
Тама Ливер , профессор Интернет-исследований в Кертинском университете Австралии , сказала, что, хотя Facebook не нарушил закон, поскольку дело еще не было перед арбитражем, очевидное отношение к трем издателям было крайне плохой практикой, неискренностью и еще больше ставит в невыгодное положение. более мелкие игроки на арене новостного бизнеса.
В отдельном споре ACCC заявила, что рассмотрит претензию https: www.reuters.com эксклюзивная технология-facebook отклоняет-переговоры - с - Австралия - тестирование издателя - миры 2021.06-25 по The Conversation , которая публикует текущие события комментарий ученых, что Facebook отказался вести переговоры о лицензионной сделке. The Conversation заключила сделку с Google .