











Avolon и Rolls-Royce инвестируют в мини-самолет с нулевым уровнем выбросов

Лондонский Reuters - ФРС с пробками на дорогах? Представьте себе мир, в котором ваше такси поднимется к небу и отправится на вершину офисного здания, перезарядит и запустится
Некоторые из самых престижных в мире инженеров и авиакомпаний считают, что RFR что-то вроде планируемого мини-воздушного самолета с нулевой эмиссией, который почти молчаливо перенесёт четыре пассажира через небо на расстояние до 193 км American Airways, авиакомпании Avolon, инженеры Honywell и Rolls-Royce, а также подразделение M 12 Microsoft инвестирует в слияние, которое, как ожидается, будет завершено к концу года.
Фитцпатрик, который также создал OFA Energy, British's Нет. Во-вторых, основал Ovo Energy и теперь является лучшим в классе в Лондоне. 3 Энергетический дистрибьютор сказал, чточартерные рейсы между аэропортом Канэри Уорф в Лондоне и его аэропортом Хитроу займут 15 минут и будут стоить 50 фунтов стерлингов на пассажира.
Этот потенциал привлекает внимание авиакомпаний. Более 1000 самолетов VAX 4 были предварительно заказаны клиентами. В интересах самолетов с нулевым уровнем эмиссии авиабусы появляются в то время, когда у авиакомпаний усиливается давление со стороны инвесторов, которые помогают обезвредить сектор и повысить свои экологические, социальные и управленческие рейтинги.
По словам Рейтера, Фитцпатрик сообщил, что аппетит авиакомпаний действительно силен.
Самой большой проблемой, с которой сталкивается Фитцпатрик, является подтверждение его самолёта, который будет финансироваться за счет новых денег от слияния в конце 2024 года.
У Фитцпатрика была эта идея впервые в 2015 году, когда он часами сидел на 10 полосах заторового трафика в Сан-Паулу, Бразилия.
По его словам, в действительности тогда было довольно много конкурентов, но сегодня, по оценкам аналитиков, более 100 компаний работают на соперничающих электрокардинах « Таке » и « EVOTL ».
VA-X 4 все еще находится в процессе строительства и в следующем году начнет тестовые полёты. Фитцпатрик верит в то, что партнёрство Кардозо поможет ему стать победителем.
Используя аккумуляторную технологию автомобильной промышленности, испытанные и испытанные электроподводные блоки и двигатели, а также поддерживаемые Honywell Electronics, Фицпатрик не сомневается в том, что VA-X 4 полетит.
Сертификация будет зависеть от EASA - Процесс сертификации самолета известен. Технологии являются новыми, но шаги, которые нам нужно предпринять, относительно похожи на другие самолеты, как сказал Фитцпатрик, который нанял старших инженеров из Airbus и Rolls-Royce, соответственно.
Развитие нового вида транспорта связано с другими проблемами, такими как инфраструктура, но Фитцпатрик уверен.
Например, мы уже находимся в дискуссиях с аэропортом Хитроу, который, по его словам, указывает из своего офисного окна на потенциальные места на крышах домов.
Что касается убедительных пассажиров, туда входят авиалинии?
По его словам, фирменная ассоциация с доверяемыми авиакомпаниями действительно поможет пассажирам осваивать новые технологии.