











Авиакомпания повышает ставки на развертывание беспроводной сети 5G

Авиаиндустрия поднимает ставки в опросе между AT&T и Verizon о планах запустить новую беспроводную службу 5 G на этой неделе, предупредив, что тысячи авиарейсов могут быть запланированы или отложены, если открытие начнется рядом крупных аэропортах.
Директоры крупнейших авиакомпаний США заявили, что вмешательство от беспроводной службы на ключевых инструментах на самолетах хуже, чем они предполагали.
Компания AT&T и Verizon планируют активировать беспроводную службу 5 G в среду после двух предыдущих задержек из первоначального плана на начало декабря. Новый высокоскоростной 5 G сервис использует сегмент радио спектра, который близок к сегменту, который используется альтернативом, которые являются устройствами, измеряющими высоту самолета над землей.
Федеральная комиссия по связи, которая проводит аукционы радио спектра, постановила, что C-Band может быть безопасным использованием в районе авиаперевозок. FCC создала буфер между bandой 5 G и спектром, который используются самолетами для решения проблем безопасности в 2020 году.
Буктугиг и администратор FFAA Стивена Диксона, чьё агентство отвечает за безопасность авиации, увидели потенциальную проблему. В пятницу они попросили AT&T и Verizon прекратить активизацию C-Band 5 G вблизи неопределенного числа приоритетных аэропортов, в то время как FFAA проводила дальнейшие исследования.
Они отклонили беспокойство. По данным торговой группы беспроводной промышленности CTIA, около 40 стран развертывали strand C-Band 5 G без сообщений о вредном вмешательстве в авиацию.
Директор AT&T Джон Станки и генеральный директор Verizon Ханс Вестберг согласились сократить мощность своих 5 G сетей в аэропортах, как это сделала Франция.
Станкей и Вестберг направил в воскресенье письмо Бутигеге и Диксону, что законы физики одинаковы в США и Франции. Если авиакомпании США разрешат каждый день обслуживать полёты во Франции, тогда те же операционные условия в Соединенных Штатах должны позволить им это делать. телекоммуникации отменили более 10,000 авиарейсов США с Рождественской ночи из-за плохой погоды и дефицита рабочей силы, вызванного COVID-19, и предприняли шаги, чтобы утешить федеральных чиновников.
Вестberg заявил в своем заявлении компании, что 5 G не является одной из многих проблем, с которыми сталкивается авиаиндустрия.
Согласно соглашению, ФАС проведет опрос, чтобы узнать. ФАС разрешит самолетам с точными, надежными альтернативами работать вокруг высокой мощности 5 G, но самолетам с пожилыми альтернативами не разрешено делать посадки под низким уровнем видимости.
Два недельных отсрочки предоставят ФРС и компаниям время для выполнения соглашения.
AT&T и Verizon разрешат запустить услугу C-Band в этом месяце по уже полученным лицензиям FCC. Самолёты должны до пятницы предоставить компаниям список 50 аэропортов, где они считают, что мощность сервиса C-Band должна быть снижена до 5 июля.
телекоммуникации будут говорить с ФРС и авиакомпаниями о возможных долгосрочных мерах в отношении сервиса 5 G в аэропортах до июля. Согласно условиям соглашения с ФАО, AT&T и Verizon будут иметь единственную возможность решать, будет ли сделано какое-либо изменение в службе.
В своем мемуме Вестберг сказал, что для пассажирской общественности, которая включает наших клиентов и всех нас, было правильным дать ФРС немного времени для того, чтобы разработать свои проблемы с авиационным сообществом, а не затруднить пассажиров дополнительными задержками.
Никарагуа Калио, президент торговой группы авиакомпаний, был шокирован в своих комментариях по поводу соглашения, хотя он благодарил федеральных чиновников за достижение соглашения с AT&T и Verizon.
Сезопасность является главным приоритетом американских авиакомпаний. Калио сказал, что мы будем продолжать работать со всеми заинтересованными сторонами, чтобы гарантировать, что новая 5 G-служба может безопасно сотрудничать с авиацией.
FAA опубликовалакраткое заявление о двухнедельной задержке, заявив, что рассчитывает использовать дополнительное время и пространство, чтобы уменьшить затруднения во время развертывания 5 G.