Авиакомпании ЕС соглашаются вернуть деньги пассажирам после отмены рейсов из-за пандемии
Крупнейшие авиакомпании ЕС соглашаются вернуть пассажиров после отмены пандемических авиарейсов БРЮССЕЛЬ - Группа европейских авиакомпаний согласилась в четверг вернуть пассажиров, рейсы которых были отменены во время пандемии COVID-19 и обязались предоставить более полную информацию о правах пассажиров в будущем.
После обсуждений с Европейской Комиссией, 16 авиакомпаний согласились предложить отсрочку возврата средств, лучше информировать пассажиров о том, когда компании отменят рейсы, и очищать ваучеры только тогда, когда они будут выбраны пассажирами.
К авиакомпаниям относятся Air France-KLM, British Airways, Easyjet, Lufthansa, Ryanair, TAP и Wizz Air.
На ранней стадии пандемии некоторые авиакомпании выставляли ваучеры на пассажиров, - сказал в своем заявлении Дидьер Рейндерс, канадский комиссар по вопросам правосудия. Они действовали против правил защиты прав потребителей ЕС. Это недопустимо, сказал он.
В отдельных государствах национальные органы власти несут ответственность за обеспечение соблюдения законов ЕС о защите прав потребителей. Закон ЕС, « Регулирование сотрудничества в области защиты прав потребителей », создал сеть государственных служащих для координации по таким вопросам.
Комиссия ЕС заявила, что это была первая мера сотрудничества по защите прав потребителей в истории сети CPC и крупнейшая мера, которая была основана на предупреждении от Комиссии.
Во время пандемии авиакомпании авиалинии в огромных масштабах нарушали права потребителей в Европе, как сказала Моника Гойенс в своем заявлении по электронной почте в июле 2020 года, генеральный директор CEUC Европы, возглавлявший иск в ЕС 20 июля, в своем заявлении, сделанном по электронной почте.
Пришло время авиакомпаниям очистить свой поступок. Многие потребители по всей Европе до сих пор ждут откупки от клиентов за рейсы, которые были отменены во время первой приостановки в 2020 году. Адина Вален, глава транспорта ЕС, также приветствовала это соглашение, добавив, что оно восстановит доверие между пассажирами и авиакомпаниями. По ее словам, от этого зависит восстановление авиатранспортного сектора.