











Авиакомпании борются за развертывание беспроводной сети 5G

В среду крупные международные авиакомпании поспешили отменить или отменить полёты в Соединенные Штаты в канун выхода 5 G, который вызвал беспокойство по поводу безопасности, хотя две беспроводные авиакомпании заявили, что отложат части развертывания.
Федеральная авиационная администрация FAA предупредила, что потенциальное вмешательство 5 G может повлиять на показатели высоты, которые играют ключевую роль в плохих погодных посадках на некоторых самолетах и авиациях, и Боинг 777 является одной из моделей, которые наиболее прямо в фокусе.
Несмотря на объявление AT&T и Verizon, что они будут отложить переключение около 5 G ворот рядом аэропортах, несколько авиакомпаний по-прежнему отменили полёты. Другие сказали, что вероятность новых отменений будет выше, если ФАС не опубликоват новые официальные руководящие принципы после сообщений о беспроводной связи.
Крупнейший в мире оператор компании Боинг 777, Дубайские Эмираты, сообщил, что приостановит полеты в девять штатов США с 19 января, предполагаемая дату развертывания беспроводных услуг 5 G.
Две основные авиакомпании Японии, All Nippon Airways и Japan Airlines, заявили, что они будут ограничивать полёты Боинг 777.
ANA заявила, что меняет или отменяет самолет, используемый на некоторых рейсах США. JAL не будет использовать 777 на материковых маршрутах США до тех пор, пока не будет подтверждена безопасность, согласно уведомлению пассажиров, сообщенному авиарейсом Skift.
авиакомпании заявили, что действуют в ответ на заявление компании Boeing, что сигналы 5 G могут помешать радиоактивному полюсу на 777, что приведет к ограничению.
Представитель компании Boeing немедленно сделал заявление.
Источники промышленности сообщили, что Boeing выпустил технические консультации, отмечая потенциальное вмешательство, но ограничения на полёты были в руках ФАС, которая ограничена операции в ключевых аэропортах, если авиакомпании не получат специальных разрешений.
Radio altimeters показывают точную точность высоты над землей на подходе и помогают с автоматическими посадками, а также проверка того, как самолёт посадился, прежде чем позволил обратный ход.
Air India, которая обслуживает четыре штатных объекта США с боеголовками Боинг 777, заявила, что эти полёты будут сокращены или сталкиваются с изменениями в типе самолета с Wednesday.
Беспроводные перевозки отложили запуск 5 G-токенов рядом ключевых аэропортов, несмотря на отмену примерно 5 G-токенов.
Источники авиационной промышленности сообщили, что решение пришло слишком поздно, чтобы повлиять на решения по комплексным самолетам и экипажу на некоторые в среду.
British Airways переключила самолет на некоторые полёты в Лос-Анджелес на Airbus A380 из обычной службы Boeing 777, сообщили РИА Новости две известные с этим вопросом.
По данным веб-trackerа Flightradar 24 может использоваться A 350. Планировщик по-прежнему оценивает свои другие модели, в то время как радиоаллметрии на двух самолётах Airbus были закрыты.
Представитель Flightradar 24 сообщил, что 777 мини-jumbo является рабочим элементом долгосрочного рынка путешествий, который остается депрессированным после COVID-19, и его эквивалент перестроил карту авиации во время пандемии.
Не все 777 были затронуты. Эмираты, крупный пользователь крупного A 380, перейдут на более крупный самолет в Лос-Анджелес и Нью-Йорк, но будут продолжать лететь 777 в Вашингтон, который не пострадал.
Катарская авиакомпания, которая обслуживает как Boeing 777, так и A 350 в США, заявила, что оценивает ситуацию.
Президент Джо Байден хвалил соглашение с беспроводными перевозками, заявив, что это позволит более 90% развертывания беспроводных башен осуществляться как планируется. Он сказал, что они будут работать над поиском решения для этих ключевых аэропортов.