Авиакомпании Азиатско-Тихоокеанского региона видят в росте эпидемии COVID - 19 маяков пандемии
Малайзийский авиалайнер, на борту которого находится первая группа туристов, вновь прибывает в Лангкави для внутренних туристов на фоне корреляции болезни COVID-19 в Малайзии 16 сентября 2021 года. КОЛУТЕРС-КЛЮДьIЛУМ Хьюей Тэнг Фабричная фотография Ницше - Линь Хун Удай Дун - Лим
СИДНЕЙ-СИНГАПУР, 13 октября – Азиатско-тихоокеанские авиалинии потеряли миллиарды долларов в этом году, с реактивными самолетами, заморожеными в транспорте COVID-19. Сейчас, когда некоторые из самых строгих в мире правил путешествий, связанных с пандемией, начинают ослабевать, они наращивают рейсы и предлагают билеты.
Азиатские турагентства и авианосцы сообщили Рейтеру, что они видят увеличение бронирования, так как такие страны, как Малайзия и Вьетнам, позволяют внутренним рейсам возобновить свои рейсы после нескольких месяцев строгих ограничений.
Индия снимает ограничения на внутреннюю мощность, в то время как Сингапур, Таиланд и Фиджи предлагают международным путешественникам, вакцинированным из отдельных стран без карантина. В то время как группа авиакомпаний IATA ожидает значительного улучшения в международных авиаперевозках в Азиатско-Тихоокеанском регионе до конца 2022 года, прогнозируя кумулятивные потери в размере 11 2012,2 млрд в этом году, достигая всего 1,6 млрд. в следующем году, авианосцы из Air Asia Group AIRA.KL и WewJet Airway SAID.Si Airways и Qantas QAN.AX уже увеличили мощности.
Самое главное - практически все правительства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за одним или двумя исключениями, отказываются от своих стандартных стратегий COVID и переходят к своеобразной регулярной системе COVID, - сказал директор Association of Asia Pacific AirwaysAsia Pacific Airways, подчинённый Менону.
Уровень вакцинации также растет. В то время как ограничения расслабляются, полное возвращение к нормальной деятельности все еще далеко впереди. По оценкам IATA, потери мировой авиационной отрасли от пандемии в 2020-2022 годах составят в общей сложности 80000 миллиардов долларов, а в одной только Азии они были близки к 50000 миллиардов в 2020 году. Международные путешествия в Азиатско-Тихоокеанском регионе составили около 4 % от уровней 2019 года в августе.
Смягчение ограничений инициирует некоторый туризм, но изначально это будет означать сравнительный трюк : Таиланд ожидает только около 100,000 иностранных приезжих в этом году, по сравнению с почти 40 миллионами в 2019 году.
Тем не менее, есть слабый спрос со стороны тех, кто хотел иметь возможность сделать перерыв за границей.
Диксон Нг, 24-летний консультант из Европы, сказал, что планирует съездить в Сингапур в январе.
Мы не знаем, могут ли эти пути VTL быть вакцинированы, прямо сейчас есть возможность, и существует усталость от COVID, так что я думаю, что выход из страны – это хорошо, сказал он.
Между тем, у Fiji Airways есть тысячи бронировок с тех пор, как в воскресенье страна объявила, что она откроет границы для вакцинированных пассажиров из некоторых мест назначения 1 декабря, подавляющее большинство из которых составляют австралийцы, - сказал представитель авиакомпании.
Некоторыеносители уже продают цену за сделки.
Недорогоценный британский авианосец WeitJet предлагает некоторые бесплатные билеты на внутренние рейсы в одну сторону, за исключением налогов и налогов, в то время как вьетнамский авиакомпания Air Asia имеет цены до 12 Ringgiit 2,88 в гулочных рейсах.
По словам AirAsia, движение до мобильного приложения увеличилось более чем на 140,%, поскольку правительство ослабило правила внутренних путешествий.
Однако Сингапур ограничил число прибывающих в рамках своей программы VTL 3000 в день, крошечная часть трафика до пандемии - шаг, который поддерживает высокие цены на билеты.
По словам турагентства в Сингапуре Чан Бразерс путешествий, за последнюю неделю число VTL увеличилось в большем количестве стран, включая Южную Корею, Соединенные Штаты и Великобританию.
Дороги от Сингапура до Южной Кореи по классам вернувшихся стран почти удвоились до около S1500 $ 1.710. Представитель династии путешествий сказал, что ранее он потратил 16800 долларов из 50 долларов в Сингапуре.
Некоторые путешественники могут подождать до первого повышения цен на рейсы, но, по ее словам, мы можем ожидать, что многие путешественники доберутся до небес в первой половине 2022 года.