Аудитория Эмми упала до 6,4 миллиона в воскресенье
Год назад, когда церемония состоялась практически из-за пандемии коронавируса, аудитория за высшую премию на телевидении упала до 6,4 миллионов зрителей.
CBS объявила воскресную телевизионную аудиторию самой крупной с 2018 года, и после этого ожидался ее рост. Цифры не включают тех, кто смотрел за домом или в барах и ресторанах.
Посещение всех наградных шоу с годами падает. Последний максимум для Эмми был в 2013 году, когда в него вошли около 17,7 миллионов человек.
Стритинг-шоу The Crowing и Comedy Ted Lasso были крупными победителями https : www.reuters.com / com роялти-музыки - друзья-баби - yoda-its - my-emmis - 2021-909 в понедельник, давая Netflix и Apple, соответственно, первый крупный выигрыш. Netflix также связывал рекорд всех времен за то, что у него было больше Эмми за один год с 44 годами.
Шоу на мейнстрим-сетях CBS, ABC, NBC и Fox были полностью закрыты, за исключением церемонии ресторанного шоу NBC Sunday Night Live Sunday в Лос-Анджелесе, ознаменовали возвращение к празднованию лично и красному ковру, хотя и с меньшим числом знаменитостей и гостей из-за продолжающейся пандемии.