ATR для обновления двигателя по мере накала соревнований
Логотипы компании Airbus и производителя самолетов ATR видны в здании в Сент-Мартине-ду-Тous near Toulouse.
ДУБАЙ -- Франко-итальянская ATR готова пересмотреть двигатели своей семейной семейной самолётной компании, поскольку конкуренция на рынке региональных самолётов растет.
совместная компания Airbus и Leonardo отмечает свою 40-ую годовщину на Дубайском авиационном show, который открылся в воскресенье, поскольку авиация пытается обеспечить импульс для хрупкого восстановления после кризиса COVID 19.
Источники промышленности сообщили, что ATR объявит о новом варианте двигателей Pratt Whitney Canada PW 127, которые будут обеспечивать мощность его 42-600 и 72-600 самолетов.
АТП оценивается примерно в 80 миллиардов долларов за последние 20 лет и доминирует на рынке турбин. В краткосрочных поездках самолеты рассматриваются как более эффективные, особенно когда цены на нефть высоки.
Бразильский Embraer, который рассматривает планы по запуску нового и более крупного турбона в начале следующего года, является одним из потенциальных конкурентов, с которыми сталкивается ATR. Другие проекты формируются в Китае и Германии.
Источники сообщили, что двигатель PW 127 снизит затраты, если будет продолжать использовать больше времени между поездками на ремонт и снизить затраты на обслуживание, одновременно предлагая постепенные сбережения в объеме топлива и выбросов.
ATR и Pratt Whitney, группа Raytheon Technologies, не хотели сделать заявление.
Главный директор ATR Стивена Бортоли пообещал в сентябре объявить об усовершенствовании продукции.
У нас есть идеи о том, как следовать нашему руководству. Он сказал репортерам в Тулузе, где базируется ATR.