AT&T и Verizon соглашаются отложить развертывание C-диапазона до января
ВАШИНГТОН: AT&T и Verizon Communications договорились задержать коммерческое запуск беспроводной службы C-band до оценки любого воздействия на технологии безопасности авиации.
Федеральная авиационная администрация FAA и Федеральная комиссия по связям и связям FCC заявили в совместном заявлении, что они будут продолжать тесно координировать работу над тем, чтобы гарантировать, что Соединенные Штаты будут двигаться вперёд с остальным миром в разработке новых технологий связи безопасным и без ненужных задержек. Картели были вынуждены использовать спектр 5 декабря и согласились отложить его до начала января.
Обе компании согласились, что отложат развертывание по просьбе Министерства транспорта. AT&T заявила, что намерена продолжать работать добросовестно с FCC и FAA, чтобы понять заявленные озабоченности FAA по поводу сосуществования. Наука и данные важны для того, чтобы узнать о этих обсуждениях. По словам чиновников, Национальный экономический совет Белого дома и ФБР участвуют в интенсивных обсуждениях этого вопроса.
В среду ФАО выпустил бюллетень, демонстрирующий производителям, операторам ипилотам, что для решения проблемы потенциального вмешательства с чувствительными электронными изделиями самолета, вызванного развертыванием 5 G.
По словам администратора FFAA Стивена Диксона, мы выясним, что 5 G и безопасность авиации могут быть вместе, чтобы сосуществовать. По словам ФАО, операторы должны быть готовы к тому, что вмешательство от передатчиков 5 G и других технологий может привести к тому, что определенные средства безопасности могут привести к функционированию мужчин, требуя от них принять смягчение мер, которые могут повлиять на операции полёта. Согласно отчету, пока еще не сообщалось о сообщениях о вредном вмешательстве из-за операций беспроводного широкополосного доступа на международном уровне. Оно рекомендовало пассажирам напомнить пассажирам, что во время лета переносные электронные устройства, оснащенные 5 G, должны быть включены или установлены в режиме самолёта во время лета.
Аэрокосмическая отрасль выразила тревогу по поводу плана использовать спектр C-Band более года.
В пятницу торговая группа беспроводной торговли CTIA заявила, что 5 G-сети могут безопасным образом использовать спектр C-band, не вызывая вредного вмешательства в авиационные аппараты, и ссылалась на многочисленные активные 5 G-сети, использующие этот спектральный канал в 40 странах.